ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
При закупке канцтоваров Вы принимаете решение, исходя из
19 марта 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Весна вступает в свои права! Это значит, что горячая пора школьного сезона уже не за горами. Обратите внимание на новинки «Рельеф-Центра» для учебы и увлекательного досуга.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Стилизованные сладости, добродушные персонажи и магические авокадо – это элементы дизайна новых тетрадей торговой марки MESHU. Новинки из 48 листов на полке магазина выделят яркая обложка и цветная запечатка форзаца. В тетрадях есть листы для дополнительных записей, которые являются логичным продолжением дизайна и могут быть использованы для заметок. Стильные монохромные обложки тетрадей 12 листов Color theory торговой марки Greenwich Line привлекут внимание эстетов и любителей стиля минимализм.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Торговая марка ArtSpace щедро пополнила ассортимент школьных товаров. Подарочный короб с тематическими дизайнами для девочек и мальчиков может стать идей для подарка первокласснику. В короб ArtSpace можно положить всё необходимое для учебы в первые дни занятий, он выполнен в виде портфеля с ручками из микрогофрокартона с полноцветной печатью.  Среди новинок торговой марки – дневники с твёрдыми обложками и «говорящими» названиями серий, которые логично иллюстрируются дизайнами и подойдут для школьников с 1 по 11 класс.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новые альбомы ArtSpace на гребне можно использовать для рисования различными типами красок, фломастерами, цветными и чернографитными карандашами, гелевыми ручками. Удобные пеналы ArtSpace на молнии подойдут для хранения канцелярских принадлежностей и мелочей. Новинки представлены вариантами с дизайнами, как для мальчиков, так и для девочек. Предложите своим покупателям смываемые фломастеры на водной основе. Они станут находкой для родителей маленьких художников! В наборе – 12 ярких фломастеров с вентилируемым колпачком, который сделает творчество безопаснее.

Торговые марки «ПЗБМ» и BG также предлагают тетради для школьников с эффектными дизайнами и смешными подписями, которые обратят на себя внимание подростков, стремящихся выделиться и подчеркнуть индивидуальность.

Любители настольных игр оценят новинку Woodlandtoys – панораму «Ферма». Игра станет тренажером для моторики рук, в процессе дети научатся концентрироваться, ориентироваться в пространстве, разовьют глазомер и обогатят словарный запас.

Торговая марка Logitech предлагает периферийные устройства, которые помогут сделать работу комфортнее или разнообразить досуг. Для заказа доступны беспроводные клавиатуры и мыши, наушники, а также веб-камеры Logitech.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
NEW! Скетчпад "Невозможное возможно" от Феникс+
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant"

#Релеьф-Центр новинки недели, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9297
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3