ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
23 октября 2020

Новостная рубрика «Новинки недели»

Эта неделя стала щедрой на новинки в нашем ассортименте. Поэтому мы готовы предложить вам новую подборку товаров для работы, учебы и дома.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Бренд Berlingo представляет новые пластиковые папки для эргономичного хранения и организации документов. Яркие, необычные дизайны новинок с разными тематиками на любой вкус будут по душе даже самым взыскательным покупателям. Для удобства покупателей степлеры Berlingo Power TX доступны к заказу по отдельным цветам. Данная модель имеет металлический корпус и механизм, а также оснащена встроенным антистеплером.  Berlingo SuperSoft – это линейка качественно новых цветных карандашей.              В набор входят карандаши 12 нежных пастельных цветов. Уникальная формула и технология производства грифелей, в результате которой достигается одновременно удивительная мягкость письма и прочность, позволяет грифелю выдерживать даже сильное нажатие под углом 45 градусов. Антибактериальная обработка на специализированном оборудовании обеспечивает безопасное использование продукции детьми.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новинки торговой марки ArtSpace порадуют школьников и студентов. Новые тетради на кольцах будут удобны для большого объема записей. Дополнительные листы легко вынимать и вставлять благодаря удобной конструкции. Обложки тетрадей выполнены из твердого картона с глянцевой ламинацией и удобным скругленным корешком. Планировать дела, важные встречи и рабочие планы станет удобнее с товарами OfficeSpace. На склад поступили стильные ежедневники и еженедельники из высококачественного кожзаменителя с оригинальными фактурами в различном цветовом исполнении.

Холст на МДФ от бренда «ГАММА» станет отличным решением для этюдов, эскизов, учебных работ, работы на пленэре или в студии. Холст изготовлен из 100% индийского хлопка для живописи масляными, акриловыми и темперными красками, смешанных техник. У холста приятная мелкозернистая текстура.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Бренд Centropen на этой неделе не скупится на новинки. Оригинальные текстовыделители Style в белом корпусе и с нежными пастельными цветами подойдут для выделения и подчеркивания текста на любом виде бумаги. Детские фломастеры SUPER EASY на водной основе порадуют родителей юных художников тем, что легко отстирываются при температуре 40°, а с кожи чернила удаляются обычной водой или даже влажной салфеткой. Тех, кто увлекается творчеством, заинтересуют универсальные перманентные маркеры серебряного и золотого цвета с эргономичной зоной захвата. Они устойчивы на пористых поверхностях и идеально подходят для декорирования.

Новостная рубрика «Новинки недели»

С наступлением холодов всё меньше хочется выходить из дома. Чтобы ваши покупатели провели время с пользой, предлагаем разнообразить ассортимент магазина развивающими карточкамии «Мульти-Пульти». С помощью новых комплектов карточек ребенок сможет в легкой игровой форме познакомиться с основными представителями животного мира, изучить места их обитания и основной рацион питания. Для удобства взрослых производитель предусмотрел специальные рекомендации.

Торговая марка MESHU предлагает новые подарочные пакеты с современным, стильным дизайном. Новинки подойдут и для статусных подарков, и для детского праздника. Кроме того, такие пакеты можно использовать для оформления интерьера. Продукция бренда Dahle расширила наш ассортимент в октябре. На склад уже поступили ножницы Comfort-Grip, которые изготовлены из нержавеющей закаленной стали для длительной эксплуатации.

Новостная рубрика «Новинки недели»

 

Мы также добавили в ассортиментную матрицу товары популярного во всем мире корейского бренда Mungyo. Обратите внимание на масляную пастель Gallery soft – очень мягкий материал с насыщенной цветовой палитрой позволяет осуществить любой художественный замысел. Масляная пастель Mungyo не токсична и безопасна для использования детьми, высочайшее качество этой пастели будет по достоинству оценено также профессиональными художниками. При работе этой пастелью могут применяться разнообразные техники: создание градиентов, наложение цветов друг на друга и процарапывание.

Новостная рубрика «Новинки недели»

В период непростой эпидемиологической ситуации торговая марка OfficeClean адаптируется под новые потребности клиентов, и предлагает актуальные товары. OfficeClean представляет актуальный многофункциональный продукт – антисептик для рук с витамином Е, который действует против вирусов, бактерий и грибков на различных поверхностях. Мощная формула новинки разработана на основе 70% изопропилового спирта, глицерина и витамина Е, который смягчает кожу рук во время использования.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

Информация о бренде:
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Серия раскрасок по номерам от Феникс+
Следующий материал
Альбом для рисования, А4 12л, ФЕНИКС+

#Новинки Рельеф-Центр, #новинки недели, #Новостная рубрика, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
6266
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3