25 октября 2022

Несколько простых правил канцелярского этикета – для дома и офиса

Несколько простых правил канцелярского этикета – для дома и офиса

Персонализированные канцелярские товары становятся все более популярными. Хотя по-прежнему считается уместным использование семейных канцелярских принадлежностей для официальных мероприятий (свадьбы и похороны), многие, особенно при деловом общении, предпочитают использовать персонализированные канцелярские принадлежности.

Вот несколько ключевых моментов, которые следует запомнить тем, кто придерживается традиционного канцелярского этикета.

Необходимо всегда указывать свое полное имя, должность и адрес. При составлении деловой или профессиональной корреспонденции крайне важно использовать надлежащие канцелярские принадлежности. В документе должно быть указано полное имя и любые профессиональные или академические звания, которые имеет отправитель. Такой канцелярский этикет позволит установить доверие со стороны получателя письма.

Рекомендуется избегать сокращений, особенно на официальных документах (сокращения названий городов и улиц). В первую очередь, когда письмо направляется лицу, занимающему более высокое социальное положение. Это демонстрирует уважение, позволяет избежать любых недоразумений. Кроме того, сокращения могут быть сложными для чтения, особенно для пожилых получателей корреспонденции. По этим причинам лучше потратить дополнительное время на то, чтобы полностью написать слова.

Рекомендуется придерживаться нейтральной цветовой палитры. Выбор правильных цветов для канцелярских принадлежностей – дело не простое. Чтобы создать профессиональный образ отправителя письма, необходимо отдавать предпочтение приглушенным оттенкам (белый, слоновая кость, серый, бежевый). Это придает используемым канцелярским принадлежностям классический вид, который производит впечатление на потенциальных клиентов и деловых партнеров.

Готовые шаблоны для письма – не всегда хороший вариант. Готовые шаблоны часто выглядят как анахронизмы, из-за чего не только канцелярские принадлежности, но и образ отправителя могут выглядеть устаревшими.

Следуя этим простым правилам канцелярского этикета, можно быть уверенным, что используемая бумага для письма и оформление конвертов произведут положительное впечатление на получателя. Первоклассные писчие принадлежности – бумага, ручки, чернила и чернильницы – по-прежнему считаются главными признаками приличного дома и офиса. Но если письмо отправляется не рукописное, для достижения наибольшего эффекта всегда печатайте письма на профессиональном принтере. Это гарантирует высокое качество бумаги и безупречность печати.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Узнайте о ТМ ОСТРОВ СОКРОВИЩ больше: смотрите трансляцию САМСОН LIVE
Следующий материал
Конференция «Центральные механизмы речи» при участии ErichKrause.

#бумага, #бумага, #канцелярские_товары, #ручки, #ручки

Петля-держатель для ручек, для ручек и карандашей
18.09.24 
174
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5


Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
810
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
Какие папки вы закупаете?
День рождения
9 ноября
Скидка дня