Istanbul Stationery Office 2025 19 - 22 февраля Турция, Стамбул |
Несколько простых правил канцелярского этикета – для дома и офиса
![]() |
Персонализированные канцелярские товары становятся все более популярными. Хотя по-прежнему считается уместным использование семейных канцелярских принадлежностей для официальных мероприятий (свадьбы и похороны), многие, особенно при деловом общении, предпочитают использовать персонализированные канцелярские принадлежности. Вот несколько ключевых моментов, которые следует запомнить тем, кто придерживается традиционного канцелярского этикета. Необходимо всегда указывать свое полное имя, должность и адрес. При составлении деловой или профессиональной корреспонденции крайне важно использовать надлежащие канцелярские принадлежности. В документе должно быть указано полное имя и любые профессиональные или академические звания, которые имеет отправитель. Такой канцелярский этикет позволит установить доверие со стороны получателя письма. Рекомендуется избегать сокращений, особенно на официальных документах (сокращения названий городов и улиц). В первую очередь, когда письмо направляется лицу, занимающему более высокое социальное положение. Это демонстрирует уважение, позволяет избежать любых недоразумений. Кроме того, сокращения могут быть сложными для чтения, особенно для пожилых получателей корреспонденции. По этим причинам лучше потратить дополнительное время на то, чтобы полностью написать слова. Рекомендуется придерживаться нейтральной цветовой палитры. Выбор правильных цветов для канцелярских принадлежностей – дело не простое. Чтобы создать профессиональный образ отправителя письма, необходимо отдавать предпочтение приглушенным оттенкам (белый, слоновая кость, серый, бежевый). Это придает используемым канцелярским принадлежностям классический вид, который производит впечатление на потенциальных клиентов и деловых партнеров. Готовые шаблоны для письма – не всегда хороший вариант. Готовые шаблоны часто выглядят как анахронизмы, из-за чего не только канцелярские принадлежности, но и образ отправителя могут выглядеть устаревшими. Следуя этим простым правилам канцелярского этикета, можно быть уверенным, что используемая бумага для письма и оформление конвертов произведут положительное впечатление на получателя. Первоклассные писчие принадлежности – бумага, ручки, чернила и чернильницы – по-прежнему считаются главными признаками приличного дома и офиса. Но если письмо отправляется не рукописное, для достижения наибольшего эффекта всегда печатайте письма на профессиональном принтере. Это гарантирует высокое качество бумаги и безупречность печати. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Узнайте о ТМ ОСТРОВ СОКРОВИЩ больше: смотрите трансляцию САМСОН LIVE | Следующий материал 80 дней до 80-летия Победы: как «Творческий Центр СФЕРА» готовится к важнейшему юбилею |
#бумага, #бумага, #канцелярские_товары, #ручки, #ручки
-
Бумага для акварели, формат А4, количество листов 10, белая..10.02.25440НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бумага для акварели, формат А3, количество листов 20, белая..10.02.25438НравитсяВсего 1 человек1
-
Бумага для акварели, формат А3, количество листов 20, белая..10.02.25443НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Итоги 2024: Потери в количестве и рост в выручке18.02.25132
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243397НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
20 февраля Поздравить
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 1116НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 866 2
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 506НравитсяВсего 1 человек1
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 262 1