KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 9510.65
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 7683.90
3 Феникс+ 7463.40
4 Компания "Сервис Торг" 6684.00
5 Группа компаний "Самсон" 5467.00
6 Группа компаний MPM 3029.13
7 Скрепка Экспо Проект 2781.00
8 ERICH KRAUSE 2668.16
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2580.00
10 MERLION 2367.00
11 Канц-Эксмо 2273.00
12 Компания "БиДжи" (BG) 2222.75
13 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1995.00
14 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1808.00
15 ФАРМ 1752.30
16 ГАММА 1702.80
17 Объединенная Выставочная Компания 1453.76
18 Компания «Форум» 1146.00
19 ЛистОк оптово-розничная компания 1125.00
20 ПК химический завод "Луч" 1059.50
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
25
2019 г

Не пропустите KANZOBOZ.LIFE – самый ожидаемый и читаемый журнал года!

Команда KANZOBOZ уже создает самый актуальный и ожидаемый журнал года о рынке канцелярских и офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и товаров для творчества. Присоединяйтесь!

Очередной номер журнала KANZOBOZ. LIFE выйдет в феврале 2020 года в преддверии главных событий отрасли и будет распространяться сразу на четырех мероприятиях: «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС», выставки «Скрепка» и Kids Russia в феврале 2020 года и «Российский Канцелярский Форум» в марте 2020 года. А это значит, что компании, которые разместят свои материалы в этом номере, будут в центре внимания всего рынка!

Подготовка журнала начинается именно в конце октября-начале ноября – в период, когда основные игроки планируют свою рекламную и маркетинговую активность на следующий год. Так что сейчас – самое время забронировать лучшие страницы в самом ожидаемом отраслевом издании!

УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Все материалы номера ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ. На наших страницах первые лица компаний отвечают на самые актуальные для рынка вопросы. Мы готовим эти интервью непосредственно перед выпуском журнала. Информация, которую мы собираем и консолидируем для вас, ещё нигде не публиковалась!

Журнал содержит уникальную отраслевую информацию от лидеров мнений и первых лиц отрасли, поэтому его с интересом читают все игроки рынка.

ТОЛЬКО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Читатели журнала – профессионалы отрасли; первые лица компаний; люди, принимающие решения.

Люди:

  • владельцы бизнеса;
  • генеральные директора;
  • директора по продажам (закупкам)
  • директора по маркетингу;
  • бренд-менеджеры;
  • менеджеры по продажам.

Компании:

  • оптовые компании (федеральные, региональные, локальные компании);
  • сетевая розница (федеральные, региональные, локальные компании);
  • розничные компании (включая интернет-магазины);
  • компании, обслуживающие корпоративных клиентов;
  • производители, импортеры, иностранные представительства и др.;
  • выставочные компании.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Все материалы журнала не только доступны в печатном виде, но и транслируются в интернет на отраслевые порталы www.kanzoboz.ru и www.kidsoboz.ru. Это дополнительная целевая аудитория – 3000 уникальных посетителей в сутки. Все гиперссылки на товары и материалы внутри статей активны. Это размещение работает на вас постоянно!

ЧЕСТНЫЙ ТИРАЖ И УНИКАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Тираж — 7000 экземпляров.

Только журнал KANZOBOZ.LIFE имеет собственный стенд на выставках «Скрепка Экспо» и «Российский Канцелярский Форум» и официально распространяется среди участников и посетителей этих мероприятий. Кроме того, в марте запланированы дополнительные отраслевые активности, о которых будет заявлено чуть позже. Так вот, там мы тоже распространяемся!

ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ!

Если вы хотите принять участие в ближайшем выпуске журнала, а ваши уникальные знания и опыт, которыми вы готовы поделиться на страницах издания, достойны внимания профессионалов рынка – приглашаем к участию!

Олег Сафронов — руководитель проекта, oleg.safronov@kanzoboz.ru, +7 903 673 22 09

Юлия Лахтурова — главный редактор, journal@kidsoboz.ru, +7 916 143 50 33

МЕДИАКИТ ЖУРНАЛА

Хотите узнать о журнале KANZOBOZ.LIFE больше? Подробная информация и условия участия – в нашем медиаките, который можно скачать здесь.

ПРЕДЫДУЩИЕ НОМЕРА

Как это было? Прошлые номера журнала KanzOboz.LIFE:

Вместе с вами мы делаем самый читаемый журнал отрасли! Присоединяйтесь!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 28 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 30
729 просмотров 729   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 25 октября 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #KANZOBOZ.LIFE, #kanzoboz, #KanzOboz – ликбез!, #журнал, #скрепкаэкспо

Фотогалереи от KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Янв. 2020 11:37
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
НравитсяВсего 6 человек
 9
Томск теряет еще один бренд: карандаши

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх