«Мы должны понимать мотивы поведения потребителей»
Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР» - спикер Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022 Поведение потребителей – важная и актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров отрасли во все времена. Именно об этом говорила Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «РОМИР» на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2022. «Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке». Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров за последний год - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР»
Смотреть полное выступление спикера
1 февраля 2022 года в отеле Аквариум, Крокус Экспо, состоялся Форум Главный Канцелярский Вопрос 2022. Программа и спикеры Форума ГКВ 2022 Материалы и презентации форума можно посмотреть ЗДЕСЬ
Уважаемые спикеры, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2022, мы благодарим вас за активное участие в мероприятии! Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 7-9 февраля 2023 г в МВЦ Крокус Экспо.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Арт и Дизайн / сумка | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
#ВыставкаСкрепка, #скрепкаэкспо2022, #Форум ГКВ 2022
-
ПЗБМ на форуме «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС» и выставке «СКРЕПКА..05.03.242927НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скрепка Экспо 2024!01.03.244341НравитсяВсего 3 человекa3
-
ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 202415.01.243456НравитсяВсего 2 человекa2
-
Davici, «Пчелка», «Аксиос-Принт» - участники 31-й выставки..07.12.234882НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Представляем первую часть участников 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.24477НравитсяВсего 3 человекa3
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.24434НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания.16.08.22456
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.22555СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.22449СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232780
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222036НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221078СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221168НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221140НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22832НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211300НравитсяВсего 1 человек1
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 899НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3