Российское представительство группы компаний F.I.L.A принимает участие в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В номинации «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» компания представит моделирующую пасту Das белого цвета массой 500 гр . Этот товар лидер продаж в мире и абсолютный бестселлер в России, не имеющий отечественных аналогов. Паста Das - это натуральный материал, изготовленный с применением целлюлозы, он легок и пластичен, практически не липнет к рукам и очень приятный на ощупь. Данный материал не требует обжига и затвердевает на воздухе. Изделие легко полируется, при застывании и его можно раскрасить фломастерами и красками.
«Золотой медвежонок» — главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей в России. Она проводится ежегодно с 2010 года Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторга. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет. Эксперты премии проводят многогранную оценку номинантов Премии и определяют именно ту продукцию или услугу, которая является лучшим образцом качества, продуманности, функциональности, полезности и непременно безопасности для детей. Премия «Золотой медвежонок» включает в себя 20 номинаций. За прошедшие годы лауреатами премии стали более 300 компаний и 650 лучших товаров. В ходе открытого интернет - голосования свою оценку по 10-бальной системе тому или иному продукту могут дать и потребители. Народное голосование особенно важно для «Золотого медвежонка». Ведь именно оно покажет, какие товары получили общественное признание и массовую поддержку широкой публики. Победитель народного голосования получит специальный приз.
«Мы давно давно участвуют в премией «Золотой медвежонок». В прошлом году товары наших брендов Giotto и Das стали лауреатами премии, в этом году мы рассчитываем на победу! Принимая участие в мероприятии подобного рода для нас очень важно, чтобы оно было честным и объективным, так как речь идет о самом важном и дорогом – наших детях! Эксперты «Золотого медвежонка» проводят действительно глубокую оценку и всегда делают выбор, основываясь на качестве товара и его популярности у конечного потребителя. Главной ценностью нашей компании уже более 100 лет является производство высококачественной продукции для детского творчества и в этом мы полностью схожи с АИДТ», - комментирует Ольга Сас, генеральный директор российского представительства группа компаний F.I.L.A.