3484 декабря 2020
Маркетинговые проколы в бизнесе: что проверять и как исправлять

7 ДЕКАБРЯ в 19:00 БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "Маркетинговые проколы в бизнесе: что проверять и как исправлять"
Автор: Ирина Дубовцева, стратегический маркетолог, автор курса «Маркетинг для малого бизнеса»
Что будет на вебинаре
Расшифровка
краткой оценочной маркетинговой матрицы: выводы, действия, решения.
Выявление
слабых мест в бизнесе и правильное формулирование маркетинговых задач на основе маркетинговой матрицы.
Построение
эффективных KPI для отдела маркетинга, чтобы достигать бизнес цели.
Маркетинговый план
на год — это возможно? Что входит в основной документ маркетолога? Как его составить и реализовать?
Разбор
маркетингового бюджета: формирование, обоснование, отчётность.
Регистрация доступна по ссылке
Приходите будет интерено!
Вебинар ведет - Ирина Дубовцева
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТОЛОГ
- Преподаватель MBA в Южном Федеральном Университете
- Член гильдии маркетологов России
- Вывела более 15 компаний на оборот от 1 млн руб. до 2-х млрд. руб.
- 18 лет практического опыта маркетологом в сферах: ритейл, управление торговой и коммерческой недвижимостью, производство (мебельная, интерьерная, канцелярская отрасли), HoReCa, сфера образовательных услуг, бьюти-индустрия, ивенты
- 6 лет преподавания в университете
- Международная аккредитация Европейским советом бизнес-образования
- 8 лет спикер отраслевых форумов и бизнес-конференций