В 2020 году лицензионный рынок, как и другие сегменты российской экономики, столкнулся с проблемами, вызванными и экономическим кризисом, и пандемией COVID-19. Однако российские анимационные студии и отечественные лицензиары имеют возможность оперативно реагировать на изменения ситуации и запросы партнеров, благодаря чему многие из них развиваются сейчас очень активно. Своим взглядом на ситуацию с читателями KANZOBOZ.LIFE поделились Людмила Цой, директор лицензионного агентства «Мельница», и Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензирования компании «0+ Media».
Интервью с ними опубликованы в новом номере журнала, который вышел из печати в конце прошлой недели. А пока экземпляры свежего выпуска KANZOBOZ.LIFE находятся в пути к читателям, делимся несколькими цитатами из материалов, опубликованных в рубрике «Лицензионная кухня».