Корпорация ODP, ведущий поставщик бизнес-услуг, канцелярских и офисных принадлежностей на основе комплексной В2В-платформы, объявила финансовые результаты за третий квартал 2021 года.
Общий объем продаж корпорации, владеющей известными в мире канцтоваров брендами Office Depot и OfficeMax, составил 2,2 млрд $. Это на 7% меньше, чем в 2020 году. Снижение произошло за счет сокращения количества торговых точек на 160 заведений в сравнении с прошлым годом и падения спроса в годовом исчислении из-за пандемии COVID-19.
Операционная прибыль составила 104 млн $, а чистая прибыль от продолжающейся деятельности - 73 млн $ (1,33 $ на акцию). В 2020-м чистая прибыль за III квартал составила 34 млн $ (0,63 $ на акцию).
Операционный денежный поток от продолжающейся деятельности составил 121 млн $. Общий объем доступной ликвидности корпорации на конец третьего квартала достиг 1,7 млрд $, включая 753 млн $ наличными и их эквивалентами.
Исполнительный директор корпорации ODP Джерри Смит в обращении к акционерам отметил, что компания работает над повышением акционерной стоимости, оставаясь верной бизнес-модели с низкими затратами. Инвестиции, направленные на развитие собственной транспортной инфраструктуры позволяют смягчить некоторые последствия, связанные со сбоями в цепочке поставок в масштабах всей отрасли.