АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
20 апреля 2016

КИНА НЕ БУДЕТ!

Кина не будет – будет выставка! Именно под таким девизом прошла официальная часть XVI съезда канцелярщиков 18 апреля 2016 года.

В зале «Таганай» на общей площади 500 м2 разместилась выставочная зона. Официальное начало работы выставки было с 10-00 часов, но первые гости появились на площадке гораздо раньше и смогли более подробно пообщаться со всеми представителями торговых марок. А буквально через час зал заполнился гостями из разных городов от Иваново до Ноябрьска.

КИНА НЕ БУДЕТ!
В 12-30 в зале «Аркаим» после приветственного слова участникам съезда Канцбюро начались презентации поставщиков. Время выступлений представителей торговых марок в этом году было увеличено, но все прошло на одном дыхании. За это персональная благодарность спикерам, которые смогли заинтересовать гостей – Кириллу Рудакову (ТМ Citizen), Гамзату Ахмедову (ТМ Hatber), Вадиму Саломатину (ТМ КТС-про), Дмитрию Бояркову (ТМ Erich Krause), Инне Аванесян (ТМ PROFF), Алексею Чуйкину (ТМ Альт) и Александру Белоусову (компания MERLION).
КИНА НЕ БУДЕТ!
И, наконец, про кино. Традиционно тематика съезда связана с официальным годом в России, так как 2016 год объявлен годом российского кино, то в нашем случае 2016 год – год канцелярского кино. Но об этом и многом другом в наших следующих новостях.
Информация о бренде:
PROFF - марка товаров для офиса, канцелярии и школьно-письменных принадлежностей.... подробнее →

Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

Bruno Visconti – это канцелярские товары для учебы, работы и творчества. Яркие положительные эмоции покупателей, оптимальное сочетание цены и качества - секрет популярности ТМ Bruno Visconti. Для офиса компания выпускает ежедневники, ручки, карандаши, блокноты, планинги, канцелярские принадлежности. Каждый товар соответствует высоким требованиям потребителей, т.к. компания уделяет внимание каждой детали - от линовки блока до отделки... подробнее →

Hopax Chemicals Mfg. Co. - крупнейший азиатский химический концерн, занимающийся производством самоклеящихся блоков, скотчей и различных ноу-хау на клеевой основе. При этом производитель продвигает несколько брэндов: STICK’N (пастельные и неоновые блоки), CLEARNOTE (прозрачные самоклеящиеся блоки) и INFOBOARD (клейкие держатели на монитор). ... подробнее →

Акварельные и гуашевые краски, краски по стеклу витраж, различные виды пластилина, восковые мелки, изделия из пластмасс, детские наборы для творчества. Лента липкая канцелярская, упаковочная, упаковочная с логотипом.... подробнее →

Комментарии
21 апреля 2016 19:46
Еретик
 
Комментарий: "Мне очень нравится идея и нет вопросов к подаче материала, но почему так мало народа?"

Народа человек 300 вроде было. Для челябинского мероприятия очень хорошая цифра. На Урале никто ничего подобного не делает. Прекрасный шанс собраться оптовикам со всего региона и обменяться опытом. И ехать далеко не надо.
20 апреля 2016 22:25
Ник
 
Комментарий: Мне очень нравится идея и нет вопросов к подаче материала, но почему так мало народа?
20 апреля 2016 18:21
Еретик
 
Комментарий: Призываю в комментарии пользователей с никнеймами bumbel.ru и Ник, чтобы оперативно объяснить, как всё плохо.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детали решают все
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС

#Канцбюро, #съезд канцелярщиков



Новинки


Другие материалы компании ГК Канцбюро