KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5118.01
2 Феникс+ 5114.52
3 Группа компаний "Самсон" 3507.09
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3269.50
5 Компания "Сервис Торг" 2463.20
6 ГАММА 2102.82
7 Группа компаний MPM 1876.56
8 Скрепка Экспо Проект 1791.58
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1739.63
10 MERLION 1664.52
11 Канц-Эксмо 1282.26
12 ПК химический завод "Луч" 1208.40
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1205.31
14 Компания "БиДжи" (BG) 1104.14
15 ERICH KRAUSE 1040.67
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 956.08
17 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 934.45
18 ОФИС ПРЕМЬЕР 917.76
19 Группа Товарищей 903.13
20 CENTRUM (Центрум) 848.16
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 197
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 220
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 161
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 135
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
21
2019 г

Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE — фокусируйтесь на важном!

«Бизнес — это отношения людей, а не денег»
(Неизвестный автор)

  

ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ВАЖНОМ

НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА KANZOBOZ.LIFE

БИЗНЕС В ЖИЗНИ • ЖИЗНЬ В БИЗНЕСЕ

  

Опытные канцелярщики хорошо знают, как сильно востребована точная, объективная и свежая бизнес-информация в начале года, при подготовке к высокому сезону, закладкам и так далее. Многочисленные деловые мероприятия (выставка, главный канцелярский форум, конференции закупочных объединений, съезды, семинары и мастер-классы ведущих поставщиков,  просто встречи и кулуарные беседы) помогают планировать активности своей компании на весь год, принимать взвешенные решения о закупках, искать новых деловых партнёров, активизировать существующие отношения, много анализировать и делать выводы.

Находясь в самом центре событий, журнал KANZOBOZ.LIFE собирает и публикует на своих страницах только главное, интересное и важное из отраслевой жизни, концентрирует опыт и знания успешных компаний, их лидеров, лидеров мнений.

Систематизировать и «упаковать» в компактный вид (журнал) всё самое «вкусное», сэкономить ваше драгоценное время и сделать это сейчас, на старте нового сезона — наша главная задача.

  

ТЕМЫ НОМЕРА*

— О чём молчат самые большие (эксклюзив от участников ТОП-100).

— Новые отраслевые ГОСТы – реальность и ощущения.

— Лицензионный рынок России: чей персонаж увеличит продажи.

— Товары для творчества: рекорды продаж. Что делать?

— Российский потребитель: о чём думает и как поступает.

— Товары с отметкой "Made in Russia" – доверять или проверять.

— Что ожидать от школьного сезона 2019.

— Какой ассортимент спасёт вашу розницу в этом году.

— Поможет ли О2О-маркетинг увеличить продажи.

— Почему ваш интернет-магазин до сих пор не приносит прибыль.

— Гибридные продажи: товар плюс услуга.

— Мастер-класс в магазине: работа над ошибками.

— Мода в канцтоварах.

— Life Style от известных канцелярщиков.

*Темы являются ориентировочными, однако мы гарантируем, что вы «услышите» лидеров отрасли, лидеров компаний, лидеров мнений, лидеров в своих сегментах.

  

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ

7 причин для участия в проекте

1. В нужное время — в нужном месте! Журнал выходит на старте сезона активных продаж и распространяется на главной канцелярской выставке России. О ваших новинках и брендах узнает максимальное число активных розничных компаний.

2. Если ваша компания хорошо известна на рынке, вам будет престижно и комфортно рассказать о своих брендах и новинках среди равных и достойных.

3. Если вы небольшая компания, но с уникальным продуктом, вы сразу ворвётесь в сообщество лидеров, рассказав о себе на страницах журнала.

4. Все материалы номера будут продублированы на портале с посещаемостью более 2000 уникальных посетителей в сутки, что многократно увеличивает охват аудитории и пролонгирует эффект запоминания о вас на длительный срок.

5. Публикация схемы и полного списка участников выставки гарантируют использование журнала в течение всех дней проведения мероприятия.

6. Читатели с удовольствием забирают журнал в свои офисы из-за его компактности и небольшого веса.

7. Ваши уникальные знания и опыт, которыми вы щедро поделитесь на страницах издания, по достоинству оценят и ваши клиенты и все участники рынка.

  

ТОЛЬКО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 Персоналии:

— владельцы бизнеса;

— генеральные директора;

— директора по продажам (закупкам)

— директора по маркетингу;

— бренд-менеджеры;

— менеджеры по продажам.

 Компании:

— оптовые компании (федеральные, региональные, локальные компании);

— сетевая розница (федеральные, региональные, локальные компании);

— розничные компании (включая интернет-магазины);

— компании, обслуживающие корпоративных клиентов;

— участники рынка (производители, импортеры, иностранные представительства и др.);

— выставочные компании.

  

КАК ЖУРНАЛ ПОПАДЁТ К ЧИТАТЕЛЮ

Тираж — 5 000 экз.

85% тиража — мы распространим на выставке «Скрепка Экспо» (19—21 марта 2019). На стенде организаторов (главный вход, персональный экземпляр каждому посетителю со схемой выставки); на собственном стенде; на стендах партнёров; среди участников выставочных деловых мероприятий.

5% тиража — мы лично вручим каждому участнику конференции «Главный канцелярский вопрос» 18 марта 2019 года.

10% тиража — мы отправим крупнейшим столичным и региональным отраслевым компаниям, в том числе на их собственные конференции.

Материалы номера всегда находятся в открытом доступе на портале www.kanzoboz.ru, включая скачиваемый PDF-файл.

  

КАК ЭТО БЫЛО

2018, скачать (17 Мб)
2017, скачать (9 Мб)

  

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ И ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ

Идеи, предложения, пожелания и замечания высылайте по адресу oleg.safronov@kidsoboz.ru или расскажите о них по телефону +7(903)673-22-09.

Каждый день мы работаем над тем, чтобы о вашей компании и ваших продуктах как можно быстрее и больше узнавали потенциальные клиенты.

Главный по отрасли (в рамках проекта) — Олег Сафронов.

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

Размер рекламной полосы (1/1): послеобрезной 205 х 270 мм, дообрезной 215 х 280 мм (оставлять по 5 мм на обрез с каждой стороны макета, при этом данные вылеты должны быть продолжением рисунка фона, если он есть). Важные элементы (текст, телефоны, логотипы, важные изображения и пр.) должны отстоять от края макета внутрь на 8-10 мм (!). Файлы предоставляются в Adobe Illustrator (в кривых, включая шрифты); Adobe Photoshop (EPS, TIF, mode CMYK, 300 dpi) в версии не выше CS5, PDF for print (без каких-либо меток). Обратите внимание, чтобы черный цвет текстов был несоставным, а сумма всех цветов в иллюстрациях была не более 300%. Развороты верстаются пополосно. Представьте предпросмотровый файл макета в jpg. Принимаем только готовые макеты. Спасибо!

  


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
855 просмотров 855   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 21 января 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #KANZOBOZ.LIFE


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Какие из дат предпочтительнее для проведения "Бизнес сафари на Мальдивских островах"?

[ Результаты ]
Всего обсуждений: 1

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Paperworld 2019
Paperworld 2019
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх