KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6826.79
2 Рельеф-Центр 6645.10
3 Группа компаний "Самсон" 3927.71
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3229.50
5 Группа компаний MPM 2618.04
6 MERLION 1990.84
7 ГАММА 1957.81
8 Компания "БиДжи" (BG) 1933.77
9 Компания "Сервис Торг" 1910.84
10 Скрепка Экспо Проект 1770.68
11 Компания «Форум» 1757.14
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1338.73
13 Объединенная Выставочная Компания 1314.20
14 ERICH KRAUSE 1255.16
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1170.28
16 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1119.38
17 Канц-Эксмо 1106.09
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1048.38
19 Интэк 1044.15
20 ПК химический завод "Луч" 1027.80
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 150
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 184
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 130
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 132
Рассылка
Янв
21
2019 г

Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE — фокусируйтесь на важном!

«Бизнес — это отношения людей, а не денег»
(Неизвестный автор)

  

ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ВАЖНОМ

НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА KANZOBOZ.LIFE

БИЗНЕС В ЖИЗНИ • ЖИЗНЬ В БИЗНЕСЕ

  

Опытные канцелярщики хорошо знают, как сильно востребована точная, объективная и свежая бизнес-информация в начале года, при подготовке к высокому сезону, закладкам и так далее. Многочисленные деловые мероприятия (выставка, главный канцелярский форум, конференции закупочных объединений, съезды, семинары и мастер-классы ведущих поставщиков,  просто встречи и кулуарные беседы) помогают планировать активности своей компании на весь год, принимать взвешенные решения о закупках, искать новых деловых партнёров, активизировать существующие отношения, много анализировать и делать выводы.

Находясь в самом центре событий, журнал KANZOBOZ.LIFE собирает и публикует на своих страницах только главное, интересное и важное из отраслевой жизни, концентрирует опыт и знания успешных компаний, их лидеров, лидеров мнений.

Систематизировать и «упаковать» в компактный вид (журнал) всё самое «вкусное», сэкономить ваше драгоценное время и сделать это сейчас, на старте нового сезона — наша главная задача.

  

ТЕМЫ НОМЕРА*

— О чём молчат самые большие (эксклюзив от участников ТОП-100).

— Новые отраслевые ГОСТы – реальность и ощущения.

— Лицензионный рынок России: чей персонаж увеличит продажи.

— Товары для творчества: рекорды продаж. Что делать?

— Российский потребитель: о чём думает и как поступает.

— Товары с отметкой "Made in Russia" – доверять или проверять.

— Что ожидать от школьного сезона 2019.

— Какой ассортимент спасёт вашу розницу в этом году.

— Поможет ли О2О-маркетинг увеличить продажи.

— Почему ваш интернет-магазин до сих пор не приносит прибыль.

— Гибридные продажи: товар плюс услуга.

— Мастер-класс в магазине: работа над ошибками.

— Мода в канцтоварах.

— Life Style от известных канцелярщиков.

*Темы являются ориентировочными, однако мы гарантируем, что вы «услышите» лидеров отрасли, лидеров компаний, лидеров мнений, лидеров в своих сегментах.

  

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ

7 причин для участия в проекте

1. В нужное время — в нужном месте! Журнал выходит на старте сезона активных продаж и распространяется на главной канцелярской выставке России. О ваших новинках и брендах узнает максимальное число активных розничных компаний.

2. Если ваша компания хорошо известна на рынке, вам будет престижно и комфортно рассказать о своих брендах и новинках среди равных и достойных.

3. Если вы небольшая компания, но с уникальным продуктом, вы сразу ворвётесь в сообщество лидеров, рассказав о себе на страницах журнала.

4. Все материалы номера будут продублированы на портале с посещаемостью более 2000 уникальных посетителей в сутки, что многократно увеличивает охват аудитории и пролонгирует эффект запоминания о вас на длительный срок.

5. Публикация схемы и полного списка участников выставки гарантируют использование журнала в течение всех дней проведения мероприятия.

6. Читатели с удовольствием забирают журнал в свои офисы из-за его компактности и небольшого веса.

7. Ваши уникальные знания и опыт, которыми вы щедро поделитесь на страницах издания, по достоинству оценят и ваши клиенты и все участники рынка.

  

ТОЛЬКО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 Персоналии:

— владельцы бизнеса;

— генеральные директора;

— директора по продажам (закупкам)

— директора по маркетингу;

— бренд-менеджеры;

— менеджеры по продажам.

 Компании:

— оптовые компании (федеральные, региональные, локальные компании);

— сетевая розница (федеральные, региональные, локальные компании);

— розничные компании (включая интернет-магазины);

— компании, обслуживающие корпоративных клиентов;

— участники рынка (производители, импортеры, иностранные представительства и др.);

— выставочные компании.

  

КАК ЖУРНАЛ ПОПАДЁТ К ЧИТАТЕЛЮ

Тираж — 5 000 экз.

85% тиража — мы распространим на выставке «Скрепка Экспо» (19—21 марта 2019). На стенде организаторов (главный вход, персональный экземпляр каждому посетителю со схемой выставки); на собственном стенде; на стендах партнёров; среди участников выставочных деловых мероприятий.

5% тиража — мы лично вручим каждому участнику конференции «Главный канцелярский вопрос» 18 марта 2019 года.

10% тиража — мы отправим крупнейшим столичным и региональным отраслевым компаниям, в том числе на их собственные конференции.

Материалы номера всегда находятся в открытом доступе на портале www.kanzoboz.ru, включая скачиваемый PDF-файл.

  

КАК ЭТО БЫЛО

2018, скачать (17 Мб)
2017, скачать (9 Мб)

  

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ И ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ

Идеи, предложения, пожелания и замечания высылайте по адресу oleg.safronov@kidsoboz.ru или расскажите о них по телефону +7(903)673-22-09.

Каждый день мы работаем над тем, чтобы о вашей компании и ваших продуктах как можно быстрее и больше узнавали потенциальные клиенты.

Главный по отрасли (в рамках проекта) — Олег Сафронов.

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

Размер рекламной полосы (1/1): послеобрезной 205 х 270 мм, дообрезной 215 х 280 мм (оставлять по 5 мм на обрез с каждой стороны макета, при этом данные вылеты должны быть продолжением рисунка фона, если он есть). Важные элементы (текст, телефоны, логотипы, важные изображения и пр.) должны отстоять от края макета внутрь на 8-10 мм (!). Файлы предоставляются в Adobe Illustrator (в кривых, включая шрифты); Adobe Photoshop (EPS, TIF, mode CMYK, 300 dpi) в версии не выше CS5, PDF for print (без каких-либо меток). Обратите внимание, чтобы черный цвет текстов был несоставным, а сумма всех цветов в иллюстрациях была не более 300%. Развороты верстаются пополосно. Представьте предпросмотровый файл макета в jpg. Принимаем только готовые макеты. Спасибо!

  


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 4 человекa
 4
1035 просмотров 1035   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 21 января 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #KANZOBOZ.LIFE


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

24 Апр. 2019 09:49
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 7
Прямая трансляция с круглого стола Ассоциации.

 

Наверх