В 2021 году люди с энтузиазмом погружаются с головой во все, что связано с мероприятиями в кругу друзей и родственников, что повышает спрос на оформление таких деталей, как пригласительные и открытки с поздравлениями.
Брендинг мероприятий обычно включает в себя монограммы, элементы фирменного дизайна и целостное видение дизайнерских решений во всех аспектах проведения мероприятия. Проще говоря, это то, что отличает яркое событие от всего остального.
Брендинг событий - это уровень персонализации, который выходит за рамки размещения имени гостя на печатной карточке. Это сочетание между брендингом и канцелярскими принадлежностями, гармония в цветовых решениях, текстурах и дизайнерских подсказках, передаваемых на протяжении всего мероприятия, от сохранения даты события до меню и благодарственных открыток.
В этом году модными будут следующие тенденции.
Смелые оттенки. Цвет оказался в центре внимания многих клиентов, когда планируют торжественные мероприятия в 2021 году. Появились яркие, насыщенные цвета, с яркими оттенками, такими как изумрудно-зеленый, небесно-голубой, хурма и фуксия. Для многих 2021 год кажется годом празднования и возрождения, поэтому они ищут яркие оттенки, которые вдохнут жизнь в нейтральные акценты.
В последние годы растет экологичность канцелярских товаров, эта тенденция продолжится и в 2021 году, когда люди станут более внимательными к отходам, образующимся при проведении мероприятий.
Осмысленный дизайн. Речь больше не идет о рассылке приглашений только для передачи информации. Канцелярские товары стали ключевым аспектом общего брендинга и дизайна мероприятия, поэтому клиенты тщательно следят за их стилем, поскольку они создают праздничное настроение, дополняя его сенсорными и тактильными ощущениями.