Самая крупная канцелярская франчайзинговая сеть Юга России ОФИСКЛАСС вновь выступила организатором ежегодной встречи поставщиков и представителей розницы. Три дня, 12 компаний, 200 участников, море полезной информации, общения и позитива. Встреча проходила в онлайн формате, но это не помешало мероприятию быть очень насыщенным и интересным. В конференции приняли участие как давние партнёры ОФИСКЛАСС, так и поставщики, которые только начали сотрудничество с сетью.
|
Ширяева Ирина, коммерческий директор ОФИСКЛАСС: Для нас конференция – это всегда долгожданное событие. Мы очень ждём ассортиментные предложения поставщиков и презентации новинок будущего года. У розницы, всегда есть вопросы, которые необходимо обсудить с партнёрами, для того, чтобы выбрать лучшие предложения для наших покупателей. Нам просто необходимо взаимодействовать, понимать цели и задачи друг - друга, решать насущные вопросы. Это как раз становится возможным в рамках конференции. Спасибо компаниям, которые приняли участие в мероприятии, было очень интересно, информативно и зарядило позитивом всех участников. Предновогодняя конференция уже стала традиционной, а на Юге принято традиции беречь. Поэтому впереди ещё много встреч, продуктивной работы, интересных задач и взаимодействий. Надеюсь, что в следующем году это мероприятие можно будет провести в более привычном для нас офлайн-формате, который дает возможность пообщаться со всеми участниками еще и в неформальной обстановке. С Наступающим Новым годом!
|
Чубукина (Беккер) Екатерина, ведущий маркетолог по развитию бренда ГАММА: Хотим выразить благодарность организаторам и всем сотрудникам компании ОФИСКЛАСС. Конференция прошла на высоком профессиональном уровне. Была создана легкая, но продуктивная обстановка. Всегда очень интересно, полезно и приятно принимать участие в таких мероприятиях. Особенно поразила вовлеченность всех участников (а их было около 200 человек). Это очень важный момент. Значит тот материал, который мы старались донести был услышан. Мы верим, что сотрудники компании ОФИСКЛАСС полюбили бренд «Гамма» так же, как любим его мы. И надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
|
Наталья Казначеева, трейд-маркетолог Faber-Castell: Мы были рады провести обучение по продукции Faber-Castell для наших партнеров – канцелярской франчайзинговой сети юга России «ОФИСКЛАСС». Встреча проходила в онлайн формате, который был апробирован в прошлом году. Он имеет ряд преимуществ, т.к. дает возможность без физических перемещений и без «отрыва от производства» презентовать бренд большому количеству продавцов. В процессе конференции мы рассказали о товарах Faber-Castell, подходящих для традиционных розничных продаж, и презентовали новинки 2021 года. Мы благодарны нашему партнеру за предоставленную возможность, уверены, что подобные встречи полезны для всех участников процесса, т.к. повышают информированность персонала, уверенность при работе с продукцией бренда, а для поставщиков важна обратная связь и вопросы, которые сотрудники партнера имеют возможность задать в течение встречи.
|
|
Наталья Савостьянова, бренд менеджера по товарам для творчества, Гамма ТД: Очень понравился формат проведения, переживали за технический аспект – но всё прошло отлично, никаких сложностей не возникло. Спасибо организаторам. Слушатели внимательные, при проведении розыгрыша – все были активны и почти все писали правильные ответы.
|
|
|
Ирина Кукушкина, руководитель направления «Художественные товары», Гамма ТД: Каждая конференция для нас особое событие. Здесь мы можем заявить о новых товарах, сделать уникальные предложения нашим клиентам, ответить на вопросы. Ключевым моментом для нас является живое общение. Для нас принципиально важно было заявить о бренде Vista-Artista, показать его достоинства и преимущества, так как художественный товар - это сложный продукт, который нуждается в сопровождении, но при этом приносит хорошую выручку с квадратного метра. Конечно, хотелось бы поблагодарить организаторов конференции за предоставленную возможность выступления, пусть и в он-лайн формате. Надеемся, что в следующем году мы сможем встретиться уже в офф-лайне. Нам всем этого действительно не хватает.
|
|