15 февраля 2021

Канцелярская розница в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Канцелярская розница в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

2020-й стал для канцелярской розницы годом вызовов: пандемия COVID-19 внесла серьезные коррективы и в текущую работу, и в планы развития многих канцелярских торговых сетей и отдельных магазинов, специализирующихся на продаже товаров для школы и офиса. Поэтому в нынешних условиях информация, опубликованная в журнале KANZOBOZ.LIFE 2021, становится еще более актуальной.

В рубрике «Розница» на страницах нового выпуска издания эффективными решениями поделились «Рекламные штучки» и франчайзинговый проект «КанцПарк». Материалы этих компаний читайте в печатной версии журнала KanzOboz.Life (читатели уже скоро получат свои экземпляры по почтовой рассылке и на предстоящих отраслевых выставках), а пока публикуем выдержки из этих публикаций.

 

 

Канцелярская розница в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ «КАНЦПАРК»

«Пандемия внесла коррективы в планы развития сети «КанцПарк», однако 2020 год даже в непростых условиях можно назвать одним из самых насыщенных в истории франчайзингового проекта. За двенадцать месяцев в России и за ее пределами открылось 132 новых магазина «КанцПарк». Сегодня федеральная сеть насчитывает 395 действующих магазинов в 225 городах и в 68 регионах России, в странах СНГ и ближнего зарубежья. К 2021 году франчайзинговый проект подошел с неоценимым опытом и готовностью к новым задачам. В 2020 году была разработана стратегия популяризации бренда «КанцПарк» среди конечных покупателей, началась реализация плана по централизованному продвижению в социальных сетях, продолжилась разработка интернет-магазина сети…»

Канцелярская розница в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

АНДРЕЙ ЗУБАРЕВ (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ):

«В 2020 году мы начали производить целую серию изделий для кистей и красок (это заметный прорыв в оборудовании для художественных материалов), и заметное место в новом ассортименте заняли металлические полки для продажи красок. Другим прорывом стала стеллажная модульная система «Крепыш» и двухпозиционная подставка «Периодика». Эти изделия изготовлены из стали, и транспортировать их, конечно, удобнее. Но дело не только в этом: наши клиенты давно просили нас выпустить нечто подобное (на 100% надежное и прочное, стальное) — мы решили попробовать и расширили ассортимент…»

 
Канцелярская розница в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE вышел из печати 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров.

Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества.

KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!

Комментарии
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания "Акварель" (Новокузнецк) поздравляет Печерского Сергея Михайловича с Днем Рождения!
Следующий материал
Победители акции «ЛУЧшая выкладка» провели незабываемые выходные в Ярославле

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #КанцПарк, #рекламные штучки



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
722
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2