Авг
20
2021 г

Канц-Спикеры на съезде СКРП

Уважаемые участники рынка, мы хотим вас познакомиться с первой пятеркой спикеров чьи презентации и доклады вы сможете прослушать на съезде СКРП.

Канц-Спикеры на съезде СКРПКанц-Спикеры на съезде СКРПКанц-Спикеры на съезде СКРПКанц-Спикеры на съезде СКРПКанц-Спикеры на съезде СКРП

Мы будем и дальше радовать вас позитивными новостями о мероприятии, успейте подать заявку до 30 августа и присоединяйтесь к съезду Союза Канцелярских Розничных Предприятий, вы получите новые знания, полезные бизнес-знакомства и пообщаетесь с коллегами, любящими канцтовары в красивом загородном Спа-Отеле.

Канц-Спикеры на съезде СКРПКанц-Спикеры на съезде СКРПКанц-Спикеры на съезде СКРПКанц-Спикеры на съезде СКРПКанц-Спикеры на съезде СКРП

Телефоны и почта организаторов:

Долгов Сергей +7-968-354-19-91, s.dolgov@delo-st.ru

Цветкова Ираида +7-965-153-47-23, i.cvetkova@delo-st.ru

Канц-Спикеры на съезде СКРП

Группа компаний «Самсон» – крупнейший оптовый поставщик товаров для офиса, учебы и дома в России и странах ЕАЭС.

Организация была основана в 1993 году в Воронеже. На сегодняшний день имеются филиалы в 13 городах: от Санкт-Петербурга до Новосибирска, от Ставрополя до Перми.

Общая площадь складов составляет 160 000 м². В ассортиментном портфеле группы компаний имеется продукция более 900 брендов – в том числе товары эксклюзивных торговых марок: BRAUBERG, STAFF, ЮНЛАНДИЯ, LAIMA и пр. Заключено 500 прямых контрактов с производителями, что гарантирует партнерам оптимальные цены.

Клиенты «Самсона»:
•    оптовые дистрибьюторы;
•    классические канцелярские магазины;
•    организации, которые обслуживают корпоративных клиентов;
•    компании-участницы тендеров;
•    розничные магазины;
•    сетевые ритейлеры;
•    интернет-магазины;
•    HoReCa;
•    фирмы, продающие мебель;
•    клининговые компании;
•    компании, которые продают хозтовары и бытовую химию.

Партнеры высоко ценят качество сервиса и широкий (более 35 000 наименований товаров для офиса, школы, быта и творчества) ассортимент оптового интернет-магазина. Эффективная программа лояльности «Большой Куш» и регулярная акция «Убойные цены» позволяют делать закупки с максимальной выгодой, а доставка в режиме 24/7 – оперативно реагировать на новые запросы потребителей.

Сейчас группа компаний «Самсон» поддерживает отраслевые мероприятия и проводит масштабную диджитализацию – сотрудничает с лидерами мнений, совершенствует YouTube-канал, внедряет технологии дополненной реальности – делает все возможное, чтобы канцелярский рынок развивался.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 7
1082 просмотров 1082
Автор: Журнал Канцелярское Дело
Размещено: 20 августа 2021 года
Раздел: НовостиНовости компаний
Теги: #Съезд СКРП, #Канц-Спикеры

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
Долгов Сергей 21 августа 2021 00:41
Долгов Сергей
  
Комментарий: Вы , если разобраться желаете, пишите под своим именем. А в данном случае , очень похоже на плохой спектакль. Больно велико ваше желание набросить на вентилятор и уже не первый раз.
20 августа 2021 22:32
Потенциальный участник
  
Комментарий: Скажите пожалуйста, почему цена номера в отеле Лесарт Резорт составляет 6.500 рублей за ночь, а участникам надо платить за 3 ночи 30.000 рублей, и еще 10.000 вроде как гасит спонсор. Там же все включено и уважаемым организаторам не надо тратиться на организацию питания участников. Как я видел здесь в комментариях на сайте, затраты организаторов - от 15 до 25 тысяч рублей за конференц-зал, плюс банкет 2000 рублей, плюс трансфер. Вы тратитесь на что-то еще? Почему средства спонсора не идут на уменьшение расходов участников, а вместо этого организаторы берут еще и наценку с розничных предпринимателей? Спикеры наши, отраслевые, выступают бесплатно. Кому мы должны заплатить за право встретиться? Уважаемым организаторам? Крайне неудачная ценовая политика. Возникает ощущение, что кто-то очень хочет отобрать у розничных предпринимателей деньги, которые мы зарабатываем тяжелым трудом. Давайте просто разберемся с этим вопросом, мы все умеем считать. Представьте смету мероприятия.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь. →

Фотогалереи от Журнал Канцелярское Дело


 

16 Авг. 2021 15:46
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 3 человекa
 8
Съезд союза канцелярских розничных предприятий привлекает внимание не только со стороны розницы, но и со стороны поставщиков!

 

Наверх