Как получить субсидию. Пошаговый план.
Дорогие партнеры и коллеги!
Недавно мы проинформировали вас о том, что выставка «Российский Канцелярский Форум» внесена в список мероприятий, затраты на участие, в которых возможно компенсировать благодаря субсидии от столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Для облегчения получения субсидии, мы подготовили для вас пошаговый план, следуя которому, вы сможете быстро оформить заявку и возместить затраты на участие в выставке. Читайте внимательно. Условия получения субсидии:
регистрация и ведение бизнеса в Москве, уплата налогов в бюджет столицы
регистрация компании или ИП минимум за полгода до дня подачи заявки
соответствие требованиям 209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
участие в мероприятиях, прошедших не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки
вы не получаете аналогичные субсидии из бюджета города Москвы
отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов на сумму более 50 тыс. рублей на момент подачи заявки
нет процессов реорганизации, реструктуризации, ликвидации или банкротства
нет нарушенных обязательств по договорам о предоставлении субсидий из городского бюджета за последние три года
основной вид деятельности не связан с торговой (за исключением художественных галерей и арт-аукционов), агентской и посреднической сферами
доля участия в компании иностранных лиц, зарегистрированных в государствах или на территориях, включенных в Перечни Минфина РФ как «офшорные зоны», не должна превышать 50%
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ СУБСИДИИ
1. Дождитесь старта приема заявок на субсидию. Подписаться на уведомления можно по ссылке Субсидии на участие в выставках 2. Подготовьте документы. Перечень необходимых документов можно посмотреть тут перечень документов 3. Получите усиленную квалифицированную электронную подпись, если у вас ее еще нет. Она потребуется для подписания документов при подаче их онлайн. Оформить электронную подпись можно не выходя из дома – такую услугу, например, предоставляют наши партнеры ITCOM и «Росэлторг». 4. Подайте документы онлайн по ссылке подать документы 5. Дождитесь решения по вашей заявке. После принятия положительного решения Департаментом подпишите договор, предоставьте финансовый отчет, и деньги перечислят на ваш счет. Если у вас все же возникнут вопросы, вы всегда их можете задать:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Schneider всегда с тобой» | Следующий материал Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС |