АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
24 мая 2021

Как получить субсидию. Пошаговый план.

Дорогие партнеры и коллеги!

 

Недавно мы проинформировали вас о том, что выставка «Российский Канцелярский Форум» внесена в список мероприятий, затраты на участие, в которых возможно компенсировать благодаря субсидии от столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

 

Для облегчения получения субсидии, мы подготовили для вас пошаговый план, следуя которому, вы сможете быстро оформить заявку и возместить затраты на участие в выставке. Читайте внимательно.

Условия получения субсидии:

  • Московская прописка

регистрация и ведение бизнеса в Москве, уплата налогов в бюджет столицы

  • Возраст бизнеса

регистрация компании или ИП минимум за полгода до дня подачи заявки

  • Только для малого и среднего бизнеса

соответствие требованиям 209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

  • Не слишком поздно

участие в мероприятиях, прошедших не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки

  • Одна субсидия – в одни руки

вы не получаете аналогичные субсидии из бюджета города Москвы

  • Нет должникам

отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов на сумму более 50 тыс. рублей на момент подачи заявки

  • Тем, за кем будущее

нет процессов реорганизации, реструктуризации, ликвидации или банкротства

  • Только надежным

нет нарушенных обязательств по договорам о предоставлении субсидий из городского бюджета за последние три года

  • STOP

основной вид деятельности не связан с торговой (за исключением художественных галерей и арт-аукционов), агентской и посреднической сферами

  • Российское гражданство

доля участия в компании иностранных лиц, зарегистрированных в государствах или на территориях, включенных в Перечни Минфина РФ как «офшорные зоны», не должна превышать 50%

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ СУБСИДИИ

 

1. Дождитесь старта приема заявок на субсидию. Подписаться на уведомления можно по ссылке Субсидии на участие в выставках

2. Подготовьте документы. Перечень необходимых документов можно посмотреть тут перечень документов

3. Получите усиленную квалифицированную электронную подпись, если у вас ее еще нет.  Она потребуется для подписания документов при подаче их онлайн.

Оформить электронную подпись можно не выходя из дома – такую услугу, например, предоставляют наши партнеры ITCOM и «Росэлторг».

4. Подайте документы онлайн по ссылке подать документы

5. Дождитесь решения по вашей заявке. После принятия положительного решения Департаментом подпишите договор, предоставьте финансовый отчет, и деньги перечислят на ваш счет.

Если у вас все же возникнут вопросы, вы всегда их можете задать: 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Schneider всегда с тобой»
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС