Ambiente 2025 7 - 11 февраля |
Как канцелярским ритейлерам привлечь внимание покупателей после отмены ограничений
![]() |
Никто не знает, как «поведет» себя коронавирус, будет ли вторая волна пандемии. Ясно одно - бренды и компании должны больше общаться между собой, чтобы выработать единый подход. По большому счету, у канцелярских ритейлеров разная ситуация. Те, кто наиболее пострадал из-за введенных ограничений, стремятся быстро нарастить свои продажи. Те же, кто более-менее справился с кронакризисом, обязаны принять меры для укрепления своих позиций. Коммуникационное агентство Griffiths Consulting, специализирующееся на семейных и детских проблемах, на днях опубликовало свои рекомендации. Использовать социальные медиа в качестве мощного средства коммуникации. Люди все еще находятся в подвешенном состоянии между страхом инфицирования и эйфорией от снимаемых ограничений. Многие уже поняли, что им придется смириться с временными финансовыми потерями, искать новую работу. История экономических кризисов и рецессий показывает, что отложенный спрос во время ухудшения экономической ситуации непременно сменяется ростом продаж, как только все нормализуется. Правда, нынешний кризис внес определенные изменения. В связи с переводом многих сотрудников на дистанционный формат работы, многие могут пожелать и дальше наслаждаться возможность работать из дома. Правда, это вносит определенные изменения в ассортимент канцелярских товаров и принадлежностей, обычно заказываемых для работы в офисе. Ритейлеры офисных принадлежностей, способные сделать уникальное торговое предложение этой целевой группе, могут создать новое и перспективное направление работы. Социальные медиа открывают огромные возможности. Для выявления новых тенденций на рынке, изучения изменяющегося спроса покупателей, эксперты рекомендуют уделять больше внимания клиентам, активно использующим социальные сети. Обратитесь к ним, попросите их рассказать о своих предпочтениях при выборе канцелярских товаров. Некоторые площадки даже предлагают комплексные функциональные решения для изучения мнения аудитории (запустить опрос). Если активно изучать потребности покупателей, стараться предусматривать изменение спроса, демонстрируя свою гибкость на платформах социальных сетей, можно превратить полученную информацию в значительное конкурентное преимущество.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.241006НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243383НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221420НравитсяВсего 3 человекa3