#контент_маркетинг, #тренд
-
Неоновые акценты, притягивающие взгляды!28.10.2022523
![]() |
Для успешного развития малого бизнеса в Интернете контент-маркетинг признается одним из лучших способов роста числа потенциальных покупателей. Естественно, что это требует времени. Правда, если размещаемые посты не находят своих читателей, не способствуют росту продаж, может показаться, что время потрачено зря. В настоящее время ситуация в онлайн-пространстве меняется. Многие владельцы бизнеса обеспокоены снижением продаж по электронным каналам, утратой популярности традиционных соцсетей, пытаются продвигать бизнес через другие платформы, такие как TikTok и Pinterest. Действительно, утрата привычными платформами своей былой популярности радовать не может. Однако, есть одна вещь, которая всегда будет работать, когда дело доходит до контента, а именно: обеспечение его ценности для вашей аудитории. Однако, этим следует заниматься, поскольку эффективность бизнеса во многом зависит от ценности размещаемых постов для пользователей соцсети. Но как создать действительно «ценный контент»? Контент-стратег Рэйчел Эмма Уоринг разделяет необходимый для успешного маркетинга контент на ряд категорий. Контент, мотивирующий к определенным действиям. Примерами таких сообщений являются:
Создание контента, вызывающего определенные чувства – либо восторг от новой идеи, либо благоговейный трепет перед мастерством дизайнера. Примерами вдохновляющего контента могут быть:
Идеальным вариантом будет создание контента с реализуемыми товарами. К примеру:
Создание образовательного контента, который учит аудиторию пользователей чему-то новому. К примеру:
Создание развлекательного контента не означает, что необходимо превращаться в комика, чтобы развлечь свою аудиторию. Все дело в том, чтобы дать своей аудитории немного радости:
Соответствующий контент не только привлечет внимание аудитории, но и даст возможность осознать свое значение. Это будет способствовать формированию лояльности со стороны потенциальных покупателей. При этом можно поделиться своими проблемами и переживаниями, что несомненно найдет отклик среди читателей. Ценный контент должен затронуть целевого клиента. Действительно, это трудно, создавать контент, который каким-то образом повышает ценность жизни ваших клиентов. Но именно это и позволит расширить аудиторию потенциальных покупателей. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Этот бонус попадет прямо в руки! | Следующий материал Erich Krause на выставке «СКРЕПКА ЭКСПО 2023» |