3 декабря 2022

Как использовать контент-маркетинг для поиска целевого клиента в социальных сетях

Как использовать контент-маркетинг для поиска целевого клиента в социальных сетях

Для успешного развития малого бизнеса в Интернете контент-маркетинг признается одним из лучших способов роста числа потенциальных покупателей. Естественно, что это требует времени. Правда, если размещаемые посты не находят своих читателей, не способствуют росту продаж, может показаться, что время потрачено зря.

В настоящее время ситуация в онлайн-пространстве меняется. Многие владельцы бизнеса обеспокоены снижением продаж по электронным каналам, утратой популярности традиционных соцсетей, пытаются продвигать бизнес через другие платформы, такие как TikTok и Pinterest. Действительно, утрата привычными платформами своей былой популярности радовать не может. Однако, есть одна вещь, которая всегда будет работать, когда дело доходит до контента, а именно: обеспечение его ценности для вашей аудитории.

Однако, этим следует заниматься, поскольку эффективность бизнеса во многом зависит от ценности размещаемых постов для пользователей соцсети. Но как создать действительно «ценный контент»? Контент-стратег Рэйчел Эмма Уоринг разделяет необходимый для успешного маркетинга контент на ряд категорий.

Контент, мотивирующий к определенным действиям. Примерами таких сообщений являются:

  • видео о поделках с пошаговым руководством;
  • полезные советы или лайфхаки.

Создание контента, вызывающего определенные чувства – либо восторг от новой идеи, либо благоговейный трепет перед мастерством дизайнера. Примерами вдохновляющего контента могут быть:

  • история достижения успеха;
  • видеоролик из серии «Как это сделать».

Идеальным вариантом будет создание контента с реализуемыми товарами. К примеру:

  • рекомендации по выбору канцелярских товаров или школьных принадлежностей;
  • демонстрация совместного использования домашнего и рабочего пространства.

Создание образовательного контента, который учит аудиторию пользователей чему-то новому. К примеру:

  • новости отрасли;
  • инструкция по использованию продаваемых товаров;
  • ответы на вопросы пользователей.

Создание развлекательного контента не означает, что необходимо превращаться в комика, чтобы развлечь свою аудиторию. Все дело в том, чтобы дать своей аудитории немного радости:

  • попробовать создать мем, имеющий отношение к основному направлению бизнеса;
  • создать свой собственный видео-тренд.

Соответствующий контент не только привлечет внимание аудитории, но и даст возможность осознать свое значение. Это будет способствовать формированию лояльности со стороны потенциальных покупателей. При этом можно поделиться своими проблемами и переживаниями, что несомненно найдет отклик среди читателей.

Ценный контент должен затронуть целевого клиента. Действительно, это трудно, создавать контент, который каким-то образом повышает ценность жизни ваших клиентов. Но именно это и позволит расширить аудиторию потенциальных покупателей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Этот бонус попадет прямо в руки!
Следующий материал
Конференция «Центральные механизмы речи» при участии ErichKrause.

#контент_маркетинг, #тренд

Будь, как "Проф-Пресс" и капибара. Всегда в тренде! 
21.05.24 
2645
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
810
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
День рождения
9 ноября
Скидка дня