|
Опыт ведущих компаний всегда интересен. И именно ему посвящены интервью, которые будут опубликованы в рубрике «Бизнес» ближайшего номера KANZOBOZ.LIFE. Своим экспертным мнением поделились владельцы и топ-менеджеры компаний «Рельеф-Центр», «ФАРМ», Merlion и «Хатбер-М». Журнал KANZOBOZ.LIFE сейчас готовится к выходу из печати и увидит свет 9 февраля в преддверии главных отраслевых мероприятий. Все посетители выставок «Скрепка Экспо», Kids Russia, «Российский канцелярский форум», а также конференций «Главный Канцелярский Вопрос» и «Канцелярский инсайт» получат свой персональный экземпляр. А пока предлагаем вам несколько цитат из части интервью.
|
|
|
|
АЛЕКСЕЙ ПЛАТОНОВ (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР):«Ряд компаний, которые зародились в 90-х и достигли пика успешности в нулевых, не смогли удержать своих позиций в 2010-х. Мне кажется, тут дело в неспособности изменить мышление, быстро адаптироваться к новым реалиям и запросам рынка. У них была определенная картина мира, сформировавшаяся в 90-е годы. А мы все помним, что это было за время, и оно, конечно же, должно было смениться, должен был случиться качественный перелом и в окружающей действительности, и в сознании людей. Многие компании не смогли почувствовать как раз запрос на эти изменения и сам процесс перехода, не смогли увидеть новую картину рынка и дальнейшие неизбежные изменения...»
|
|
|
ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ (ФАРМ):«ФАРМ — это изначально часть группы компаний. Но чем больше учредителей, тем больше мнений и различных интересов. Чтобы дать возможность бизнесам развиваться быстрее, сделать их более устойчивыми и получить возможность оперативнее реагировать на запросы потребителей и вызовы рынка, мы приняли решение разделить активы собственников. Теперь каждая компания будет работать независимо друг от друга, что позволит нам сфокусироваться на собственной стратегии, стать сильнее и повысить свою конкурентоспособность. Теперь у нас будет более прозрачная и независимая от других компаний структура, а также лучшая фокусировка на целях компании...»
|
|
|
СВЕТЛАНА БАСКАКОВА (MERLION):«Ситуация на российском рынке в последние годы стабилизировалась, люди устали от простого и унылого и снова стали обращать внимание на известные мировые бренды. Качественный товар с определенной философией производителя и статусом бренда всегда будет привлекать покупателей и занимать сильную позицию на рынке. Приведу в пример легендарный итальянский бренд Moleskine, который, несмотря на свою высокую популярность во всем мире, даже не думает останавливаться на достигнутом. Этот производитель активно ищет новые решения, обновляя свой ассортимент каждые полгода, и в 2020 году в нашем ассортименте появятся сумки, рюкзаки и другие разнообразные аксессуары бренда...»
|
|
|
ДМИТРИЙ МАЗИН (ХАТБЕР-М):«Мы поменяли свой подход к созданию продуктов. Обновили ассортимент канцелярских товаров и существенно расширили линейку текстильной продукции. Кроме того, мы намерены более пристально следить за модными трендами и четко им следовать. Будем уделять больше внимания цветовым решениям, фактуре, принтам, модным «фишкам». Наш прежний канцелярский ассортимент до последнего времени был недостаточно проработан. Он в свое время формировался под воздействием Berlingo, и многие позиции имели значительное сходство с товарами этого бренда или повторяли их, что лишало продукт своего оригинального лица...»
|
|
|
АЛЕКСЕЙ СУВОРОВ (ХАТБЕР-М):«Мы сразу поняли: для успешной работы надо не копировать то, что уже представлено в ассортименте других производителей, а действовать по-своему, — и начали выпускать нестандартные продукты (пазлы), с другим количеством элементов, других размеров, с другими по формату коробками и т. п. В результате люди увидели, что появился не только новый производитель, но и абсолютно новый продукт. Кроме того, мы пошли другим путем и в плане дизайнов. Некоторые наши коллеги по цеху используют одни и те же дизайны в разных пазлах. У нас другой подход: ни одна картинка не повторяется в идентичном варианте...»
|
|
|
СВЕТЛАНА ВИНОКУРОВА (ХАТБЕР-М):«Маркетплейсы — это динамично развивающийся канал, который дает поставщику больше возможностей по сравнению с сетями. При работе с маркетплейсами нам не приходится убеждать закупщиков включить наши позиции в свой ассортимент: мы сами определяем, какие продукты будем продавать. Кроме того, маркетплейсы – это эффективная маркетинговая площадка для изучения спроса. При работе с ними мы, даже не вкладываясь в рекламу бренда и не продвигая какой-то конкретный продукт, видим, как конечный потребитель реагирует на ту или иную нашу позицию, и можем понять, какие дизайны бумажно-беловой продукции наиболее востребованы и т. п...»
|
|
ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА:
- Выставка «Скрепка Экспо»: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд D1309;
- Выставка Kids Russia: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд L1005;
- Выставка «Российский Канцелярский Форум»: ЦКВ «Экспоцентр»;
- Конференция «Главный канцелярский вопрос»: 10 февраля, «Крокус Экспо»;
- Конференция «Канцелярский инстайт»: 4 марта, ЦКВ «Экспоцентр».
KANZOBOZ.LIFE - отраслевое печатное издание о рынке канцелярской продукции, офисных принадлежностей, игрушек и товаров для творчества. Это 176 страниц актуальной, важной и полезной информации!
|