|
Редакция интернет-порталов KanzOboz.ru и KidsOboz.ru начинает работу над февральским номером журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023. А это значит, что игроки канцелярского рынка и индустрии детских товаров могут рассказать самой широкой профессиональной аудитории о развитии своего бизнеса, важных событиях и ярких новинках. Причем подходящий вариант участия в журнале найдут для себя и крупные компании, и те фирмы, которые не имеют большого маркетингового бюджета.
|
Журнал выйдет из печати в начале февраля – в преддверии главных отраслевых событий – и будет распространяться на всех выставках и конференциях, которые состоятся в начале года, в том числе:
- «Главный канцелярский вопрос» (6 февраля);
- «Скрепка Экспо» (7–9 февраля);
- Премия «Золотая скрепка» (7 февраля);
- «CJF – Детская мода» (20–23 февраля);
- Kids Russia (28 февраля – 2 марта);
- Licensing World Russia (28 февраля – 2 марта).
Все материалы издания KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023 будут опубликованы не только на бумаге, но и в интернете (в виде pdf-файлов и в формате web-верстки на отраслевых интернет-порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru). Благодаря этому рекламодатели, которые разместят в журнале свои макеты и актуальные текстовые материалы, окажутся в центре внимания профессионалов рынка, заинтересованных в закупках канцелярских принадлежностей и продукции для детей.
|
ТОЧНО В ЦЕЛЬ! Тираж печатного издания составит 5000 экземпляров. Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS читают профессионалы канцелярской отрасли, специалисты индустрии детских товаров и лицензионного рынка. Это люди, принимающие решения о закупках; первые лица и топ-менеджеры компаний.
ДРАЙВЕР ВАШЕГО БИЗНЕСА. Если ваша компания участвует в отраслевых выставках и конференциях, то публикация в журнале привлечет внимание посетителей и сгенерирует дополнительный трафик на ваш стенд. Если ваша компания не принимает участия в отраслевых мероприятиях, публикация в KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS создаст «эффект присутствия», поможет донести информацию до целевой аудитории (посетителей выставок) и станет эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций.
|
ДВЕ ОТРАСЛИ В ОДНОМ ЖУРНАЛЕ. В этот раз KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS снова выйдет в формате журнала-перевертыша и будет включать в себя информацию сразу о двух отраслях – о канцелярском рынке и об индустрии детских товаров. В одной части издания – KANZOBOZ.LIFE – будут опубликованы материалы, посвященные школьным и офисным канцелярским принадлежностям; а во второй части – KANZOBOZ.KIDS – интервью и статьи о различных детских товарах, которые успешно продаются в канцелярских магазинах (продукция для школы, наборы для детского творчества, игры, игрушки и прочее).
Уверены, вам есть, что сказать своим существующим и будущим клиентам!
|
УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИЙ и СРОКИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ, а также подробную информацию о рубриках и темах ближайшего номера вы найдете в нашем медиаките, который можно скачать здесь.
НАШИ КОНТАКТЫ:
Олег Сафронов — руководитель проекта, oleg.safronov@kidsoboz.ru, +7 903 673 22 09;
Юлия Лахтурова — главный редактор, journal@kidsoboz.ru, +7 916 143 50 33.
Вместе с вами мы делаем самый читаемый отраслевой журнал! Присоединяйтесь!
|