|
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас ознакомиться с содержанием февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024. У нас снова получился один из лучших выпусков журнала за всю историю его существования. Мы обновили дизайн и добавили новые рубрики. Напоминаем, что журнал выходит с 2017 года. В печатную версию объединенного выпуска вошли 49 интервью и статей об отрасли канцелярских товаров и индустрии детской продукции, а также новости и новинки лидеров двух рынков.
|
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.LIFE
- РОМАН КОПОСОВ (АРБ ПРО): «Нейропомощники и нейросотрудники — это реальность»
- НЕВСКАЯ ПАЛИТРА: Палитра самовыражения, или история сильного бренда
- ОЛЕГ МЯГКОВ (СТАММ): «СТАММ» выходит на новую «Орбиту»
- КОНСТАНТИН ПОДШИВАЛОВ (ФИНСИБ): «Наша миссия — обеспечивать бизнес бумагой и канцтоварами быстро и профессионально»
- ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ (INFORMAT): «Любые изменения — это всегда возможность»
- Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура: Четыре кита ПЗБМ
- ДМИТРИЙ ВАЛЬДМАН (ФЕНИКС+): «Кризис – это всегда новые возможности»
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях
- ПАВЕЛ СУГРОБОВ (MERLION): «Merlion: активное развитие и адаптация к новым тенденциям»
- ДАРЬЯ БОРИСОВА (BG): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности, а значит — и новые возможности»
- АЛЕКСАНДР МЕДОВИКОВ (АЛЬЯНС): «Не было идеи жить вечно, идея была создать то, что будет жить вечно»
- ЕВГЕНИЙ ОЗАР (ЭКСМО): «Мы следим за всеми трендами и инновациями на рынке»
- СВЯТОСЛАВ КАЗИЦЫН (АО ГАММА): «Запрос на самовыражение будет только расти»
- АНДРЕЙ ЗУБАРЕВ (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): Уникально и непохоже: идеи, технологии, решения
- РОМАН ДУПЛО (ГРАФСТОР): «Участие во франчайзинговом проекте помогает избежать типичных ошибок на старте»
- АЛЕКСЕЙ БРОДЯНСКИЙ (MPM) / ИВАН ПАНКРАТОВ (DELI): «Движение только вперёд!»
- КРИСТИНА КУЗНЕЦОВА (ERICHKRAUSE): Открывая новую главу: ребрендинг ErichKrause
- КОНСТАНТИН РУМЯНЦЕВ (ЛИКОР): «К успеху может привести как один, так и совокупность факторов»
- АНДРЕЙ ГЕЙМБУХ (ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ): «Маркетплейсы — это неуправляемая и нерегулируемая история»
- ГРИГОРИЙ ЦУКЕРМАН (КАНЦБЮРО): «Успех компании — это успех тех, кто в ней работает»
- ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА: КАК MESHU УДЕРЖИВАЕТ ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- НОВИНКИ
- ВСЁ ПО ПЛАНУ: МИР БУМАЖНО-БЕЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ БЕЗ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПЕРЕМЕН
- НА ОСТРИЕ РУЧКИ: РЫНОК ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
- ДМИТРИЙ ДОЛГОВ (КАНЦЕЛЯРСКОЕ ДЕЛО): «У печатных СМИ есть своя магия, и мы будем практиковать эту магию и дальше»
|
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.KIDS
- ЗОЯ СТРЕЛКОВА (АРБ ПРО): «Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где деньги
- ЕКАТЕРИНА ВЛАСОВА (КОМУС): «2024 год принесёт много новых открытий»
- ЮРИЙ ТРУНИН (МЕГАПЛАСТ): 100 оттенков пластилина
- СТАНИСЛАВ СТАНКЕВИЧ (INFORMAT): «Наша стратегия имеет чёткий вектор развития»
- ОЛЕГ СМАГИН (МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ): «Чебурашка — большая и долгая история»
- ЮЛИЯ ОСИНЦЕВА (УРАЛ ТОЙЗ): «Родители всегда будут радовать и баловать своих детей»
- ДОРОГА К ЗНАНИЯМ: СТИЛЬНО, ЛЕГКО, БЕЗОПАСНО
- МАКСИМ КОМИН (ЛУЧ): «Луч»: творчество, праздник и радость
- НИКИТА ФИЛАТОВ (САМСОН): «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»
- ЕЛЕНА КНЯЗЕВА (ЛЕО-АРТ): «Мы не за количество, а за качество»
- РАЗУКРАШИВАЯ ЖИЗНЬ: ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
- ЮЛИЯ ГОЛОВА (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): Из мультика в жизнь: как «оживают» персонажи в мире детских товаров
- БОРИС КАЦ (ГАММА ТД): «Мы не боимся экспериментировать»
- ТАТЬЯНА БУЦКАЯ (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»
- ЕЛЕНА САРАТЦЕВА (РОСКАЧЕСТВО): «Потребитель чаще отдаёт предпочтение проверенным товарам повышенного качества»
- ВЕРА БРАНИЦКАЯ(КАЛЯКА-МАЛЯКА И CREATIVIKI): «Большинство наших новинок становится хитами продаж»
- ЕЛЕНА СУЛТАНКИНА (ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ): Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
- ОЛЕГ РОЙ (TOYROY): «Каждый мой персонаж — это я сам»
- ЗАХАР ТИМОШЕНКО (BRAUBERG): BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным
- ЕЛЕНА ПИСЬМЕНСКАЯ (KIDS FASHION RETAIL): Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды
- МИХАИЛ ТОКАРЕВ (BAMBI MANAGEMENT): Bambi Management: больше, чем просто моделинг
- АННА БОЧАРОВА (БИЗНЕС-ТРЕНЕР): Новый взгляд на бизнес: инструменты для развития продаж и достижения целей компании
- МАРИНА ЛУЧИНА (IPSOS): Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
- МАРИЯ СИНЮКОВА (АВТОРСКИЙ МЕТОД): Топ-5 книг для детей и их развития
- ГЕОРГИЙ СМИРНОВ (LASMART SPACEPLANNER): Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими товарами
|
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS выйдет из печати 25 февраля – в преддверии главных отраслевых событий – и будет распространяться на всех выставках и конференциях, которые состоятся в начале года, в том числе:
- «Главный канцелярский вопрос» (26 февраля);
- премия «Золотая скрепка» (26 февраля);
- Объединенная выставка «Скрепка Экспо» (27–29 февраля);
- Kids Russia (27 февраля – 29 февраля);
- Licensing World Russia (27 февраля – 29 февраля);
Все материалы издания будут опубликованы не только в печатной (бумажной) версии, но и на интернет-порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru (в формате web-верстки и в виде скачиваемых pdf-файлов).
|