29 января 2022

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

Кто-то привык читать журнал с первой страницы. Многие сначала открывают его посередине. А есть те, кто всегда начинают с последних материалов. К какому типу читателей вы бы ни относились, предлагаем вам заранее сориентироваться в разнообразных и многочисленных публикациях февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 и публикуем его содержание.

В печатную версию объединенного выпуска вошли 40 интервью и статей об отрасли канцелярских товаров и индустрии детской продукции, а также новости и новинки лидеров двух рынков.

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.KIDS

  • Марина Лучина (IPSOS): «Цены на детские товары растут быстрее, чем доходы населения»
  • Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша цель – производить качественные товары»
  • Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех — это моя команда»
  • Индустрия детских товаров: итоги и прогнозы
  • Карандашная фабрика «КАРНАЦЪ»: продолжая лучшие традиции производства
  • Артем Дулькин (ПЗБМ): «Мы предлагаем востребованный вау-продукт, на котором можно и нужно зарабатывать больше»
  • Ольга Сас (F.I.L.A. Russia): «Наша задача – удовлетворить запрос на качественную продукцию»
  • Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»
  • Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Лето – время экспериментов»
  • Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»
  • Компания «ЛУЧ»: многофункциональная упаковка товаров для творчества, развития и учебы
  • Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Творчество открывает перед детьми двери в мир эмоций»
  • Хедлайнер сезона 2022 – карандаши «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ», сделанные в России!
  • Роман Купцов (MYSHOP.RU): «Родители всё так же покупают детям самое лучшее»
  • Артем Бучин (OZON): «Мы отмечаем тренд на онлайн-покупки крупногабаритных товаров для детей»
  • «РОМИР»: что важно для современной мамы
  • Анна Шнайдер (ТЕЛЕКАНАЛ O!): «Детям важна яркая и динамичная картинка, современные образы и захватывающие сюжеты»
  • Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»
  • Новости и новинки
  • Производство карандашей в России. История и преемственность
  • Музей «БУЗЕОН»: сохраняя историю бумаги и бумажного производства
 
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.LIFE

  • Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается снижение объемов продаж в штуках»
  • Светлана Баскакова (MERLION): «Пандемия не повод прекращать инвестиции в развитие»
  • Константин Румянцев (ЛИКОР): «2022 год вызывает опасения»
  • Канцелярский рынок: взгляд изнутри
  • Алексей Пшанцев (DELI): «Диверсификация влечет за собой развитие бренда»
  • Импульсы MESHU: от учебы к празднику
  • Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия, которые позволяют нашим клиентам хорошо зарабатывать»
  • Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»
  • Сам себе художник: рынок товаров для художественного творчества
  • FABER-CASTELL – компаньон по жизни!
  • Наталья Караваева (НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Совокупность традиций и инноваций позволяет предприятию занимать лидирующие позиции»
  • Карандаши KOH-I-NOOR: преимущество в деталях, совершенство в мелочах
  • Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Создаем уникальный продукт вместе с партнерами»
  • Дмитрий Малахов (ГЛОБУС): «В России можно производить товары европейского качества»
  • «СТАММ»: продолжение истории бренда
  • Ирина Баранова (LOREX): «Нужно не только отслеживать бренды, но и прогнозировать их»
  • «КАНЦПАРК» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры
  • Николай Иванов (MYSHOP.RU): «Онлайн-продажи канцтоваров радуют своей стабильностью»
  • Новости и новинки
  • Александр Смирнов (АКР): «Вступление новых участников сделает Ассоциацию более сбалансированной»
  • Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под давлением ряда неблагоприятных факторов»
 

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS выйдет из печати 1 февраля. Получить свой экземпляр февральского номера смогут все посетители предстоящих отраслевых выставок «Скрепка Экспо» (2-4 февраля), «Российский Канцелярский Форум» (1-3 марта) и Kids Russia (1-3 марта). Не забудьте зайти на наши стенды!

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 906
Размещено: 29 января 2022 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.KIDS

Автор: КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Телефон: 8 (903) 673-22-09

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Выставка «Paperworld India» переносится на май 2022 года
Следующий материал
День мореплавателя

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022



Новости


Новинки



Статьи

Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен..
03.04.2020 
2965
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20

Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)