Глобальная инфляция не «обошла стороной» не только одежду и обувь для школьников, но и прочие товары для школы. Повсеместный рост цен повышает стоимость всего ассортимента школьных канцтоваров, от бумаги до карандашей, что вынуждает сокращать расходы на прочие товары для школы и переходить на более дешевые бренды.
По данным Национальной федерации розничной торговли США, 47% потребителей переключились на более дешевые варианты школьных канцелярских принадлежностей из-за значительного подорожания этой категории товаров. Статистика, представленная аналитической компанией NielsenIQ, свидетельствует, что в американских магазинах:
- папки для школьников для хранения принадлежностей и скоросшиватели подорожали на 17% в годовом исчислении;
- цена на бумагу для рисования выросла на 23%;
- ножницы стали дороже на 8%;
- больше всего подорожали обложки для книг и тетрадей – на 28%.
Если в прошлом году упаковка карандашей популярного бренда «Ticonderoga» стоила 3,99 $, то к началу учебного года 2022 она подорожала на 25 центов.
При этом, предоставляемая учителям США компенсация на приобретение канцтоваров, во многих штатах в течение последних 15 лет остается неизменной, порядка 500 $. Из-за значительного подорожания педагоги вынуждены покупать более дешевые карандаши и расходные материалы. Несмотря на то, что канцтовары более дешевых брендов гораздо быстрее теряют свою функциональность.
Педагоги стараются экономить каждый доллар при покупке канцтоваров. Некоторые учителя даже объединились в группы, чтобы делать оптовые заказы в «The Dollar Tree Inc» или «Walmart Inc», экономя на оптовых ценах.