20 декабря 2020

Идеи Insights X по стимуляции продажи школьных принадлежностей

Идеи Insights X по стимуляции продажи школьных принадлежностей

Весна традиционно признается сезоном продажи школьных сумок. Многие розничные торговцы канцелярскими товарами и офисными принадлежности по традиции считают этот период времени – обычной рутиной, не намерены пользоваться этим для развития бизнеса. Однако, нынешний год требует поиска не только новых каналов продаж, но и нового ассортимента. Почему бы не покреативить в этом направлении?

Тенденции сезона, текущие события и действия конкурентов заставляют генерировать новые идеи. Это относится и к продуктам, и к услугам. 

Предлагаем ознакомиться с рекомендациями экспертов Insights X, которые позволят воспользоваться весенним спросом на школьные товары. Акции очень простые, могут быть запущены самостоятельно или в партнерстве с контрагентами:

  1. Подключите фотостудию: проведите в магазине фотосессию на фоне флаере с уведомлением о скидках и ассортименте товаров.
  2. Акцентируйте внимание на безопасности дорожного движения и безопасном пути в школу (отражатели, предупреждающие цветные аксессуары, велосипедные аксессуары, раскраски для детей, дорожные игры, даже леденцы для школьных охранников).
  3. Подготовить краткий информационный курс по выбору эргономичных ранцев и школьных сумок, а также удобных инструментов для письма.

фотосессия в магазине канцтоваров

Запущенные комплексно, эти акции требуют генерации контента для социальных сетей. Это особенно эффективно, если работа будет проводиться в сотрудничестве с партнерами, у которых свои подписчики в социальных сетях в интернете. Сообщения, которые оба партнера публикуют в своих социальных сетях, приводят к росту новых контактов и клиентской базы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Steelcase представила отчет о результатах работы в третьем квартале 2020 года
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #ранцы, #Ранцы, #школьные принадлежности



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
853
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней