АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: 2W5zFGTKPhA
25 января 2019

Голосуйте за Рельеф-Центр в премии «Выбор канцелярского рынка -2018»

Дорогие друзья! Спешим вам сообщить, что компания Рельеф-Центр представила три замечательных товара собственных торговых марок на соискание премии «Выбор канцелярского рынка – 2018». Голосование за самую интересную и перспективную продукцию уже в самом разгаре, и мы просим вас по достоинству оценить наши товары-номинанты.

Торговая марка «Berlingo» выставила на конкурс флагманскую модель шариковой ручки «xGold», которая в этом году вновь объявлена официальным пишущим инструментом всемирной образовательной акции «Тотальный диктант».

Детский бренд «Мульти-Пульти» на суд жюри представил хит 2018 года – слизь для рук с игрушкой.

А вот торговая марка «ArtSpace» предлагает участникам канцелярского рынка познакомиться с новой серией предметных тетрадей под названием «Цвет знаний». Новинки ещё не поступили в продажу, но уже получили высокую оценку клиентов Рельеф-Центра.

Подробно ознакомиться с товарами-участниками и проголосовать за них можно по ссылкам выше до 28 февраля. Логотипы проголосовавших компаний будут выведены на главной странице портала KanzOboz.ru, при этом анонимность голосов будет сохранена. Очень ждем ваших лайков и заранее благодарим за оказанное доверие!

Голосуйте за Рельеф-Центр в премии «Выбор канцелярского рынка -2018»Голосуйте за Рельеф-Центр в премии «Выбор канцелярского рынка -2018»
Голосуйте за Рельеф-Центр в премии «Выбор канцелярского рынка -2018»
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Эко бумага из органических материалов
Следующий материал
До главного события канцелярского рынка — 32 международной выставки Скрепка Экспо — остался всего 31 день!

#ArtSpace, #Berlingo, #выбор канцелярского рынка, #Мульти-Пульти, #премияВКР, #Рельеф-Центр

Качественные чертежи с новыми карандашами «Красин»
25.12.24 
185
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2





Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9487
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3