MERLION
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4745.86
2 Рельеф-Центр 4654.88
3 Группа компаний "Самсон" 3338.88
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2918.75
5 Компания "Сервис Торг" 2197.28
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2004.00
7 ГАММА 1622.58
8 MERLION 1522.15
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1500.22
10 Группа компаний MPM 1445.64
11 ERICH KRAUSE 1289.07
12 Канц-Эксмо 1251.76
13 Скрепка Экспо Проект 1140.58
14 ПК химический завод "Луч" 1076.50
15 Компания "БиДжи" (BG) 994.41
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 909.28
17 Группа Товарищей 876.13
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 773.76
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 717.92
20 Компания «Форум» 694.40
Неплательщики
ООО "Гармония Ритейл"
Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 105
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 151
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 217
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 173
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
27
2018 г

Главная скрепка в бизнес-оркестре

Компания MERLION приняла участие в выставке «Скрепка 2018» - главном отраслевом мероприятии для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, товаров для детского творчества и сувенирной продукции.

С 13 по 15 марта 2018 года в Москве прошла 25-я юбилейная выставка «Скрепка Экспо 2018». На сегодняшний день это крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т.д. На выставке были представлены все новинки канцелярского рынка, а также созданы идеальные условия для проведения презентаций и прямых переговоров поставщиков и закупщиков.

В работе выставки приняло участие свыше 230 экспонентов, среди которых значилась и компания MERLION. Дистрибьютор на своих стендах представил значимых для российского рынка производителей канцелярских товаров и бизнес-подарков. Среди представленных брендов значились: «Бюрократ», Silwerhof, DELI, KW-trio, Zebra, Cello, Hopax, Moleskine, Parker, Waterman, Caran d’Ache, Pelikan, Letts, Hama, Piquadro и др.

Например, в рамках презентации продукции DELI клиентам были представлены как обновленные продуктовые линейки ColoRun, Color Emotion, POP и Neon, так и совершенно новые серии Bumpees, Color Kids. Каждая школьная коллекция имеет свою атрибутику и единый дизайн, в них вошло большое количество канцелярских принадлежностей: от карандашей и ручек до пластиковых папок и пеналов.

На втором стенде торговая марка Silwerhof (принадлежит MERLION) презентовала новую коллекцию с броским названием - «Цветландия». Она полностью отражает суть обновленной продуктовой линейки. Примечательно, что коллекция вызвала бурный интерес у всех без исключения посетителей выставки. Также были организованы мастер-классы, где все желающие могли одними из первых протестировать новинку в ассортименте – кинетический пластилин Silwerhof.

Большой интерес публика проявила к весенней коллекции блокнотов Moleskine, исполненных в необычных цветах, и новым папкам для документов из коллекции GEMS торговой марки «Бюрократ». С особой теплотой были приняты прототипы новых изделий, которые еще только находятся в разработке.

В рамках выставки был проведен форум «Главный канцелярский вопрос», который ознаменовал начало канцелярской весны и собрал более 250 участников и более 30 спикеров - руководителей и владельцев ведущих компаний отрасли. Само мероприятие прошло в живой и дружеской атмосфере, выступающие и слушатели получили уникальную возможность поделиться опытом и приобрести новые знания. В завершении официальной части форума были подведены итоги народного голосования «Выбор канцелярского рынка», где компания MERLION получила одну из престижных наград и звание «Лучшего дистрибьютора года».

«Выставка «Скрепка Экспо» давно себя зарекомендовала как авторитетная дискуссионная площадка. Вот уже на протяжении 25 лет она определяет основные тенденции развития канцелярского рынка и играет стратегическую роль в формировании предлагаемого производителями ассортимента, - говорит Светлана Баскакова, директор по закупкам направлений «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки» компании MERLION. - Хочется пожелать, чтобы и в дальнейшем разнообразная и насыщенная программа деловых мероприятий «Скрепки» также, как это происходит сегодня, определяла главные ориентиры развития канцелярского рынка».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
169 просмотров 169
Автор: MERLION
Размещено: 27 марта 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #MERLION, #СКРЕПКА2018, #скрепка 2018


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Индексные разделители
Индексные разделители
Индексные разделители
15 РУБ
Индексные разделители
Индексные разделители
Индексные разделители
14 РУБ

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Путешествие по Италии с FILA
Путешествие по Италии с FILA

Случайное КанцФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх