АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9
26 июля 2018

Главная канцелярская выставка пройдет на ВДНХ

Когда альтернативы нет, можно делать все, что угодно. Можно поднимать цены, не обращая внимания на сложную экономическую ситуацию в отрасли, передвигать сроки выставки, не согласовывая свои действия с участниками рынка. По сути, можно делать все что угодно, выставка будет безальтернативна, а демонстрировать продукцию потенциальным клиентам надо. Никакие возмущения участников рынка во внимание не принимаются. Альтернативы нет, а на нет и суда нет. Так, из года в год, происходит с выставкой «Скрепка». Можно ли исправить сложившееся положение вещей? Оказывается – сложно, но можно.

Российский Канцелярский Форум

20–22 марта 2019

Москва
Международный конгрессно-выставочный центр ВДНХ ЭКСПО

Выставка товаров и услуг для школы и офиса, сувенирной и подарочной продукции,
товаров для хобби и творчества.

Российский Канцелярский Форум – выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

Участники выставки – производители и поставщики школьных и офисных товаров, материалов для хобби и творчества, сувениров и подарочной продукции, деловых аксессуаров.

 

Посетители выставки:

- представители оптовых торговых компаний;

- сотрудники отделов закупок торговых сетей;

- руководители и сотрудники розничных магазинов товаров для школы и офиса, детских товаров, книжной торговли;

- специалисты художественных салонов, магазинов товаров для хобби и творчества;

- представители сервисных компаний, обслуживающих офисы;

- специалисты рекламных агентств;

- сотрудники магазинов подарков и продукции для праздников.

 

Стоимость участия в выставке Российский Канцелярский Форум:

- стоимость 1 м2 площади без застройки стенда – 10 152 руб. (включая НДС);

- стоимость застройки 1м2 стандартного стенда – 3 600 руб. (включая НДС);

- наценка на 2й этаж – 70%

 

Система скидок:

- российский производитель – 5%

- метраж стенда:

  • Более 30 м2 – 5%
  • Более 50 м2 – 10%
  • Более 80 м2 – 15%
  • Более 100 м2 – 20%

 

Выставочный комплекс ВДНХ ЭКСПО уже знаком многим участникам канцелярского рынка – именно там проходит крупнейшая в восточной Европе Московская международная книжная выставка-ярмарка. Павильон № 75 – современный выставочный комплекс, удовлетворяющий всем современным требованиям для проведения мероприятий.

Главная канцелярская выставка пройдет на ВДНХ

Площадь павильона №75 23 290 м2

Три многофункциональных зала площадью 14 700 м2, 6 900 м2 и 1690 м2.
Девять конференц-залов площадью от 50 до 745 м2

Главная канцелярская выставка пройдет на ВДНХГлавная канцелярская выставка пройдет на ВДНХ
Главная канцелярская выставка пройдет на ВДНХГлавная канцелярская выставка пройдет на ВДНХГлавная канцелярская выставка пройдет на ВДНХ

Выставочные залы построены без использования промежуточных опорных колонн, что позволяет сооружать экспозиции любых типов и форм.

Главная канцелярская выставка пройдет на ВДНХГлавная канцелярская выставка пройдет на ВДНХ

В районе ВДНХ, в пешей доступности, к услугам гостей выставки расположены около 40 гостиниц и хостелов на любой вкус и кошелек. В том числе и знаменитая гостиница «Космос», которая насчитывает 1777 номеров стоимостью от 3 400 до 14 500 р.

Традиционно мы (организаторы выставки), договариваемся о скидках при размещении в отелях-партнерах для иногородних посетителей и участников выставки.

В районе выставочного комплекса находятся десятки ресторанов, кафе, клубов, где можно поужинать с партнерами и отдохнуть. ВДНХ расположена в 20 минутах езды от центра Москвы на машине и четырнадцати минутах на метро. Мы уверены, что участие и посещение выставки будет для вас не только полезным, но и удобным.

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

Мы, коллектив редакции журнала «Канцелярское дело», имеем достаточно большой опыт в организации разного рода мероприятий. Достаточно упомянуть наш проект региональных выставок, которые проходили в крупных российских городах. За 20 лет своего существования мы неоднократно выступали организаторами выставок отраслевых конференций, обучающих семинаров и встреч неформального общения. Не покривим душой, сказав, что большая часть общественной жизни канцелярского рынка проходила при непосредственном нашем участии, либо в партнерстве с журналом «Канцелярское дело».

Организуя выставку всероссийского масштаба, мы намерены осуществить проект, о котором говорили уже давно. Это необходимость объединения отраслевых выставок. Канцтовары, книги, игрушки, сувениры и подарки, новогодняя продукция имеют глубокое пересечение как среди производителей и поставщиков, так и среди перепродавцов. Попытка сделать это путем переговоров с организаторами профильных выставок не принесла успеха, достаточно вспомнить о том, как совсем недавно попытка проведения выставок «Скрепка» и KidsRussia в одни сроки привела к скандалу с заявлениями на отраслевых порталах и переносом выставки «Скрепка» на более поздний срок. Стремление сохранить и увеличить доходы перевесило интересы рынка.

Теперь мы организуем в Москве собственный выставочный проект, и договариваться нам будет проще. Мы намерены пригласить на выставку в качестве посетителей не только канцелярские копании, но и представителей смежных отраслей, а также представителей хозяйственных служб крупных московских компаний и банков. Во время проведения выставки будет организована деловая программа с обсуждением важнейших отраслевых вопросов и мастер-классами по использованию материалов для хобби и творчества.

Мы сознательно пошли на то, чтобы сроки выставки Российского Канцелярского Форума совпадали с проведением выставки «Скрепка». Понимая, что конец марта – достаточно поздний срок для проведения отраслевой выставки, тем не менее, учитывая то, что региональным посетителям будет сложно принять решение, на какую из выставок приехать, мы совместили даты. При этом в наших планах в 2020 году сдвинуть сроки проведения Российского Канцелярского Форума на начало марта или на конец февраля. В будущем решение о сроках проведения выставки будет принято на основании данных опроса потенциальных участников выставки и посетителей.

Особое внимание потенциальных экспонентов мы хотим обратить на стоимость участия в Российском Канцелярском Форуме: стоимость одного квадратного метра выставочной площади у нас на 30% дешевле, чем у наших коллег. Это стало возможным, потому что нам удалось достигнуть договоренности с выставочным центром, ну а еще наши запросы гораздо скромнее. Мы сознательно ограничиваем собственную прибыль, понимая непростую ситуацию на рынке. В то же время снижение цены позволит небольшим компания принять участие в выставке с небольшими затратами.

Мы гарантируем всем компаниям, принявшим участие в первой выставке, сохранение цены и льгот на последующие три года, если, конечно, не произойдут серьезные изменения в экономике страны или падение курса рубля.

Решение, как всегда, за вами.

Но если эффект одинаковый, зачем платить больше? Все новости о выставке РКФ вы найдете на портале Delo-st.ru.

Искренне ваш, Сергей Долгов.  

Комментарии
30 июля 2018 14:30
Сергей Долгов
 
Комментарий: Какая будет выставка , зависит от организатора, ВДНХ только предоставляют площадку. А площадка у них ни чем не хуже чем в Крокусе, мне нравится , что залы более светлые от естественного освещения и нет колонн, которые не очень эстетично смотрятся на фоне стендов и в проходах. Так что всё в наших с вами руках.
27 июля 2018 14:10
Ник
 
Комментарий: Ну на ВДНХ совсем тупые выставки. Нет ни одной реально трешевой.
26 июля 2018 10:59
Сергей Долгов
 
Комментарий: Галина, конечно цены будут повышать и ВДНХ, Но первые три года мы это берём на себя и повышение цен не коснётся наших экспонентов , поддержавших Российский канцелярский форум. В дальнейшем, даже при повышении цен, вы в любом случае будете платить дешевле. Инфляция , от неё никуда не денешся. Сейчас цена на ВДНХ 10125 рублей, в Крокусе 14450, разница -4325. Даже если цена будет расти по 10% в год , к нынешней цене Крокуса мы подойдём через 4 года, плюс три года которые мы обещаем не поднимать цену, в итоге 7 лет вы не мало экономите. Что будет через 7 лет мы не знаем, но и Крокус тоже будет повышать цену, Соответственно Скрепка тоже подорожает. Считайте, что вам выгоднее.
26 июля 2018 08:50
Галина
 
Комментарий: Ну хорошо - "... гарантируем всем компаниям, принявшим участие в первой выставке, сохранение цены и льгот на последующие три года". А потом - цены как у Скрепки? Да и ВДНХ раскручивается и будет увеличивать цены... Выставки это тоже бизнес, про деньги, никто не верит в добрых самаритян, уж простите. Вот если бы цены снижались из-за высокой конкуренции, тогда другое дело. Тогда я готова принять и третью выставку!
26 июля 2018 08:25
Саша
 
Комментарий: Ну что, дорогие коллеги! Понеслись! Обсуждаем, хвалим, гадим и т.д., всё как мы любим )))

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 8
 357
Размещено: 26 июля 2018 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #выставка на ВДНХ

Автор: Журнал Канцелярское Дело
Телефон: +7 (985) 302-43-65
Соцсети: 

Предыдущий материал
Cобытия, меняющие мир. Девятая пятерка участников "Скрепка Экспо"
Следующий материал
Объявлены лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» - выдающиеся личности индустрии!




Статьи


Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело

Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..
04.04.22 
7473
 
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 3
Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней