В феврале 2019 команда бренда ГАММА пополнилась новым сотрудником, единомышленником, коллегой. Знакомьтесь, Юлия Турищева.
— Юлия, вы присоединились к команде относительно недавно. Расскажите, за какой фронт работ будете отвечать.
Да, я присоединилась к команде в феврале. Я отвечаю за взаимодействие с сетевыми розничными клиентами и федеральными дистрибьюторами. Также в мою зону ответственности входит развитие экспорта продукции ГАММА в другие страны.
— Где работали раньше?
Рынок канцелярии для меня не новый, последние 8 лет я работала в компании BIC, в ассортименте которой также есть канцелярские принадлежности. В BIC я отвечала за развитие бизнеса канцелярских товаров, бритв и зажигалок в сетевом канале, а также за развитие бизнеса канцелярии в традиционных каналах сбыта. До этого работала в компаниях Red Bull и «МакКофе» в различных должностях в рамках отдела продаж. У меня большой опыт работы построения и развития бизнеса в различных каналах сбыта, буду использовать его в моей новой должности в ГАММЕ.
— Почему решили продолжить карьерный рост в ГАММЕ?
Причин несколько. ГАММА — российская компания со 120-летней историей. Таких компаний уж точно не много. Думая о том, что мне представилась возможность поработать в такой компании, я испытываю гордость. Конечно, я знаю продукцию ГАММА с детства, даже помню картинки, которые рисовала красками ГАММА в школе, они и сейчас хранятся в нашем семейном альбоме. ГАММА для меня — не только качественный продукт, ГАММА — это, в первую очередь, эмоции и добрые воспоминания. Поэтому решение о переходе в ГАММУ было не только рациональным, была сильная эмоциональная составляющая.
Но без рационального подхода никуда. Мне очень близка стратегическая цель ГАММЫ — построить национальную компанию, которая будет предлагать исчерпывающий ассортимент школьных товаров для творчества под сильным брендом ГАММА.
Важно не только построить такую компанию, но и сделать производимый товар, доступным 100% потенциальных покупателей и пользователей. Говоря об этом, я имею в виду достижение дистрибуции правильного ассортимента товаров во всех каналах сбыта, максимальную визуальную представленность на полках и продуманную маркетинговую поддержку в точках продаж. Именно это я вижу основной своей задачей на ближайший год.
Также для меня любая компания — это люди. Я знала нескольких членов команды ГАММА до прихода в компанию, сейчас познакомилась с остальными, и моя уверенность в том, что ГАММА абсолютно точно добьётся поставленных целей, каждый день растёт.
— Расскажите о планах на 2019 год? Чего ждать рынку от ГАММЫ?
О планах компании детально рассказал Руслан Томилин, генеральный директор компании ООО «АРТ ГАММА», в мартовском выпуске журнала KANZOBOZ.LIFE. Мне остается только добавить, что у нашей команды есть чёткий план развития. Он охватывает все направления деятельности: ассортиментную политику, совершенствование продуктовых характеристик, трейд-маркетинговые активности, работу над восприятием бренда и дальнейшее укрепление взаимоотношений с нашими партнёрами. И главное, команда полна энтузиазма воплотить этот план в жизнь!