Office Depot, входящая в состав ODP Corporation американская компания розничной торговли канцелярскими товарами, ведущий поставщик бизнес-услуг и технологических решений на основе комплексного взаимодействия в формате В2В, опубликовала результаты исследования спроса сотрудников, переведенных на дистанционный формат работы в связи с пандемией.
Опрос был проведен с привлечением более чем 1000 удаленных работников. Респонденты рассказывали о своих главных приоритетах при создании домашнего офиса, основываясь на уже имеющемся опыте работы.
67% удаленных работников признали, что они планируют модернизировать домашний офис, чтобы получить ресурсы, необходимые для повышения продуктивности работы. Чтобы воссоздать свое рабочее пространство в офисе, удаленные работники рассматривают возможность оснащения своего домашнего офиса эргономичной мебелью:
- комфортной, специально разработанной для оснащения рабочего места мебелью, обеспечивающей эффективность производственного процесса, независимо от того, где находится «офис»;
- эргономичными стульями/креслами, предлагающими такие функции, как регулируемая высота сиденья, глубина сиденья и поясничная поддержка, что обеспечивает комфорт в течение всего рабочего дня.
Office Depot сообщает, что постоянно работает над тем, чтобы предвидеть проблемы и потребности удаленных сотрудников, а также предложить им и их организациям квалифицированную помощь, когда они больше всего в ней нуждаются.