KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Канцелярские блоги
Спецпредложения
Индексные разделители
Индексные разделители
Индексные разделители
14 РУБ
Набор для детского
Набор для детского
Набор для детского
18,45 РУБ
Kanz.Маркет
Янв
22
2018 г

Эксперты Deloitte огласили начало новой эры eCommerce

Как говорится в докладе "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности", подготовленном "Делойт Туш Томацу Лимитед", толчок к изменениям дадут новые технологии и интернет. Главный международный экономист Deloitte Айра Калиш считает, что для перемен особенно благоприятен устойчивый экономический рост, который сейчас переживают мировые экономики.

Четыре основные тенденции наступающей эры перемен

Формирование высококлассных цифровых возможностей
Розничные магазины вынуждены отдать пальму первенства, но интернет-площадки не становятся единственным каналом совершения покупок. Вообще, потребитель, похоже, не готов делать выбор между обычным розничным магазином и интернет-магазином или определять оптимальный для себя канал сбыта. Наоборот, он стремятся обрести независимость от каналов сбыта.

Магазины объединяют преимущества стандартных розничных магазинов и интернет-магазинов
Многие рыночные игроки, которые долго оставались в стороне, не успевая за развитием цифровых технологий, теперь стараются наверстать упущенное. Омниканальность становится во главу угла продаж, это подтверждают все эксперты.

Формирование уникального потребительского опыта
Стандартные розничные магазины не сдают своих позиций. В них по-прежнему осуществляется 90% всех розничных покупок по всему миру. Для того чтобы успешно конкурировать с интернет-магазинами, обеспечивающими своим покупателям удобство покупок и неиссякаемый ассортимент продукции, предлагаемой в режиме онлайн, розничным магазинам необходимо повышать качество обслуживания клиентов и степень их вовлеченности в развитие бренда.

Внедрение новейших технологий в процесс розничной торговли
Для оживления коммерческой деятельности необходимо внедрение инноваций, обновленных инструментов взаимодействия, консолидации, интеграции и автоматизации, что позволит повысить эффективность ведения розничного бизнеса как в настоящее время, так и в будущем. Магазины должны пристально следить за развитием новейших технологий, в частности, Интернета вещей, искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальности, передовой робототехники, и по возможности внедрять их в процесс розничной торговли.

"Вооружившись технологиями, обеспечивающими бесперебойную связь и более обширные возможности, чем когда бы то ни было, потребитель самостоятельно определяет направление преобразований в покупательском поведении, - говорит руководитель направления по работе с розничным сектором международной сети Deloitte Вики Энг.

По его словам, в связи с радикальным изменением традиционных бизнес-моделей в розничной торговле на первый план вышла необходимость проведения беспрецедентного преобразования отрасли, направленного на повышение качества обслуживания все более требовательных клиентов и переосмысление существующего потребительского опыта. Легкость покупки, как в онлайн, так и офлайн, перестала быть "приятным дополнением", став необходимостью. Это основная причина, почему ритейл по всему миру много инвестирует в цифровые технологии. Так, Wal-Mart Stores тратит миллиарды долларов на развитие интернет-продаж Grocery Online и системы заказов с самовывозом, чтобы получить преимущество перед Amazon. Кроме того, Wal-Mart Stores скупила такие интернет-проекты, как Jet.com, ShoeBuy, Moosejaw, ModCloth и Bonobos.

Новая эра будет проходить под знаком борьбы за клиента. "Покупатель – явный хозяин положения, технологии позволили ему быть всегда на связи и дали больше возможностей", – говорят исследователи. Наиболее быстрорастущие ритейлеры вроде Amazon и JD.com жертвуют прибыльностью, чтобы завоевать клиентов, новые рынки и стать лидером.

Россия не является исключением, считают в Deloitte. "Крупнейшие российские ретейлеры уже активно инвестируют в развитие новых технологий - например, посредством сотрудничества со стартапами, взаимодействия с покупателями в социальных сетях. Важность новых технологий для российского ретейла будет расти и в дальнейшем по мере того, как будут снижаться возможности органического роста путем открытия новых магазинов. В целом российский потребитель восприимчив к новым технологиям, и именно потребитель будет подталкивать розничные сети в будущем к развитию и внедрению передовых технологий", - рассказывает партнер Департамента аудита, руководитель группы по обслуживанию розничной, оптовой торговли и дистрибуции компании "Делойт", СНГ Владимир Бирюков.

Источник: E-pepper.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
262 просмотров 262
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 22 января 2018 года
Раздел: Новости и новинкиБизнес новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Офисная бумага: неизвестное об известном
Бумажные банкноты при неправильном обращении легко пачкаются и рвутся. Какая страна в конце 20 века первой начала использовать пластик при производстве денег?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5329.23
2 Рельеф-Центр 4806.58
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3315.03
4 ERICH KRAUSE 2816.32
5 Компания "Сервис Торг" 2412.17
6 Группа компаний "Самсон" 2112.70
7 Компания «Форум» 1955.54
8 MERLION 1932.40
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1925.37
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1527.31
11 Группа компаний MPM 1454.09
12 Группа Товарищей 1175.43
13 Канц-Эксмо 1131.43
14 Компания "БиДжи" (BG) 1096.24
15 Скрепка Экспо Проект 1065.58
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 981.70
17 ФАРМ 928.86
18 DELI Group Co., Ltd 924.36
19 Канцбюро 790.22
20 Канцелярское Дело 788.34
Канцелярские торговые марки
OfficeClean
...
DAISYTEK
DAISYTEK
Копировальные аппараты и расходные материалы для оргтехники, носители...
DUFCO
DUFCO
Настольные подкладки, продукция из ПВХ, мягкий пластик на клеящейся основе...
GP Batteries
GP Batteries
Год рождения компании Джи-Пи Бэттериз Интернэшнл Лимитед (GP Batteries...
Paperblanks
Paperblanks
Весной 2011 года начались официальные поставки в Россию продукции известного в...
Спецпредложения
Подарочный
Подарочный
Подарочный
209,70 РУБ
Kanz.Маркет
Наверх