Поскольку алгоритмы многих соцсетей «урезают» контент, который показывают потенциальным покупателям, а TikTok заставляет едва ли не танцевать за ужином (в буквальном смысле), продвигая товар, пришло время разнообразить маркетинговое предложение и перестать полагаться только на социальные платформы для увеличения продаж.
PR - это часто используемый термин в бизнесе, но что он на самом деле означает? Пожалуй, многим понравится следующее определение: «Это как обычный маркетинг, но вам нужно убедить журналиста сделать это бесплатно».
Может показаться, что PR – это просто дополнительная работа в современном бизнесе. Дело в том, что многие владельцы малого бизнеса настолько привыкли полагаться на социальные сети для продвижения товаров и услуг, что иногда упускают из виду «собственные» СМИ, такие как информационные бюллетени, блоги и, конечно же, материалы для прессы. Привлечь внимание к своему бренду канцелярских и офисных принадлежностей - это гораздо больше, чем просто сказать: «Смотри, мама, я в журнале».
Вот несколько способов, с помощью которых PR может работать в разных областях бизнеса.
Стимулирование продаж. Конечно, рост продаж, является ключевым основанием для PR-кампаний бренда канцелярских товаров. Отличный способ добиться этого – представить товары в заголовках СМИ, которые целевая аудитория будет читать или прокручивать.
Репутация бренда. Ни для кого не секрет, что бывает трудно выделиться из массы предпринимателей. Используя свой уникальный опыт, можно укрепить авторитет бренда через интервью с журналистами, обсуждая актуальные новости и заслуживающие внимания тенденции рынка.
Фотоматериалы. Профессиональное фото или созданный «специально для прессы» высококачественный фотоматериал ассортимента канцтоваров – почти всегда обеспечивает отдачу в виде роста продаж. Серия четких и последовательных фото может использоваться не только в PR-статьях СМИ, но и на веб–сайтах или в социальных сетях. Главное, чтобы они демонстрировали оптимальное соотношение цены и качества товара. Следует обязательно учитывать особенности клиентов, а также СМИ (интернет-издания), которые они с охотой читали бы.