KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4835.84
2 Рельеф-Центр 4378.37
3 Группа компаний "Самсон" 3353.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3130.10
5 ERICH KRAUSE 2500.87
6 Компания "Сервис Торг" 2325.41
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1830.08
8 MERLION 1588.79
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1494.27
10 Группа компаний MPM 1389.71
11 Компания «Форум» 1381.57
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1204.56
13 Канц-Эксмо 1189.09
14 Группа Товарищей 1093.63
15 Скрепка Экспо Проект 1007.68
16 Компания "БиДжи" (BG) 1001.17
17 ОПТимист 829.87
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 795.12
19 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 769.49
20 CENTRUM (Центрум) 760.66
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 187
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 196
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 151
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 119
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
29
2018 г

Что покупают к школе на Яндекс.Маркете

Интернет, 29 августа 2018 года. Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, как изменились спрос и траты россиян на школьные товары перед новым учебным годом. Для этого они проанализировали количество кликов в категории школьных товаров и средние чеки за них. В исследовании использовались данные за 1 июля – 20 августа 2018 года и такой же период годом ранее.

Что покупают к школе на Яндекс.Маркете

С начала июля по 20 августа количество кликов в категории «Товары для школы» выросло на Маркете в 1,7 раза. А вот средняя стоимость школьных товаров, на которые кликали пользователи, уменьшилась примерно на 10%. Это значит, что люди стали чаще обращать внимание на дешёвые товары.

Перед Днём знаний традиционно увеличился интерес к партам: количество кликов выросло с начала июля по 20 августа в 2,2 раза. Самый высокий спрос на такие товары наблюдался в понедельник 20 августа — кликов было даже в два раза больше, чем год назад.

С начала июля по 20 августа интерес пользователей к рюкзакам и ранцам увеличился в 2,2 раза. Самый популярный товар в этой категории — ранец с наполнением Herlitz Super Racer. Топ-3 брендов ранцев и рюкзаков выглядит так:

  1. Herlitz (12% спроса);
  2. Hummingbird (11%);
  3. Erich Krause (9%).

Сколько стоит школьная форма

Аналитики Маркета изучили также, как изменились цены на школьную одежду. Оказалось, что по сравнению с прошлым годом средняя стоимость комплекта для мальчиков, в который входят брюки, рубашка и пиджак, уменьшилась на 4% — до 5500 рублей. А вот средняя стоимость комплекта для девочек, состоящего из юбки, блузки и жакета, упала примерно на 20% — до 5000 рублей. Вероятно, пользователи стали выбирать более дешёвую одежду.

Главный девайс для обучения — ноутбук

Подготовка к новому учебному году часто включает в себя и покупку ноутбука, поэтому интерес к таким товарам перед Днём знаний традиционно растёт — их покупают как родители школьников, так и студенты. С начала июля по 20 августа число кликов на ноутбуки увеличилось почти в 1,5 раза, а самый высокий спрос аналитики наблюдали в понедельник 20 августа. В этот день он был даже на 25% выше, чем в понедельник 21 августа 2017 года. Спрос на планшеты, электронные книги, моноблоки и настольные компьютеры этим летом не вырос. Такая же картина была и в прошлом году.

Сколько тратят через Яндекс.Кассу на школьные товары

По данным Яндекс.Кассы, в целом по России средний чек за учебники и книги составляет 461 рубль. С начала июля по 20 августа 2018 года этот показатель вырос на 30% по сравнению с таким же периодом прошлого года. А вот на канцтовары и ранцы россияне стали тратить за раз в среднем на 20% меньше — 2616 рублей.

Если смотреть по регионам, то самый большой средний чек за книги и учебники — на Дальнем Востоке (596 рублей), за канцтовары и ранцы — в Центральном округе (3182 рубля). А меньше всего в среднем за раз на книги и учебники тратят жители Юга (446 рублей), на канцтовары и ранцы — пользователи из Сибири (1279 рублей).

Федеральный округ Средний чек за книги и учебники, руб. Изменение среднего чека за книги и учебники Средний чек за канцтовары и ранцы, руб. Изменение среднего чека за канцтовары и ранцы
ЦФО 575 +30% 3182 -15%
СЗФО 509 +30% 2732 -60%
ПФО 494 +10% 2813 -20%
ЮФО 446 +10% 2415 -30%
УФО 524 +10% 1866 -40%
СФО 473 -/- 1279 -40%
ДФО 596 +30% 2660 -60%

Данные за период с 1 июля по 20 августа 2018 года по сравнению с таким же периодом прошлого года

Больше всего средний чек за книги и учебники вырос сразу в трёх федеральных округах — Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном (в каждом на 30%). Самый маленький рост показали Приволжский, Уральский и Южный регионы (в каждом на 10%). В Сибири родители тратят на книги и учебники для детей к школе столько же, сколько и годом ранее: средний платёж не изменился.

А вот за канцтовары и ранцы россияне стали платить меньше: с начала июля по 20 августа во всех исследуемых федеральных округах средний чек в этой категории сократился по сравнению с таким же периодом прошлого года. Сильнее всего он уменьшился в Северо-Западном и Дальневосточном округах (в каждом на 60%). Меньше всего средний чек за канцтовары изменился в Приволжском и Центральном регионах — упал на 20% и 15% соответственно.

О Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет — сервис для выбора и покупки товаров. Пользователям сервиса доступны подробные описания характеристик товаров, фильтры по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах, видеообзоры, рейтинги продавцов и другие опции, которые помогают покупателям сделать правильный выбор. На сервисе собраны более 160 млн товарных предложений от более чем 20 тыс. российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневно Яндекс.Маркет посещают около 3 млн пользователей.

О Яндекс.Кассе
Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». С его помощью компании могут принимать оплату всеми популярными способами: через Яндекс.Деньги и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактную технологию Apple Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает принимать оплату на сайте и в мобильном приложении, через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. Касса позволяет компаниям работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.
По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в стране платёжное решение. Сегодня к нему подключено больше 90 тыс. сайтов. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
215 просмотров 215   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 29 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #канцелярский яндекс


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх