KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Канцелярские блоги
Спецпредложения
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Набор плакатной гуаши
Набор плакатной гуаши
Набор плакатной гуаши
264,84 РУБ
Kanz.Маркет
Фев
13
2018 г

Бренду FIFA обеспечат ускоренную защиту

Фото: REUTERS/Maxim Shemetov

Штрафы за незаконное использование бренда FIFA должны быть наложены на виновных в срок не дольше трех суток с момента выявления нарушения. Такое распоряжение Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разослала в свои региональные подразделения. По словам экспертов, использование символики ЧМ-2018 может в разы увеличить привлекательность товара и прибыль продавца. Но соблазн заработать чреват наказанием — штрафом до 0,5 млн рублей или до 15% от выручки.

Незаконно использовавших символику FIFA бизнесменов будут наказывать в ускоренном порядке. ФАС направила в свои региональные подразделения письмо (копия есть у «Известий»), в котором просит ускорить рассмотрение таких дел «в связи со значимостью данной категории нарушений». Рекомендованный срок — «по возможности в пределах 1–3 суток с момента поступления заявления о факте нарушения в антимонопольный орган».

— Нарушением будет являться любое использование символики FIFA и ЧМ-2018, не согласованное с FIFA, — пояснили «Известиям» в пресс-службе ФАС.

Это может быть, например, продажа сувенирной продукции, реклама товаров или мероприятий. Нарушением считается и использование символики, сходной с FIFA до степени смешения, следует из письма антимонопольной службы.

Ответственность за недобросовестную конкуренцию предусмотрена ст. 14.33 КоАП РФ («Недобросовестная конкуренция»), пояснили в ФАС. Сумма штрафа для должностного лица может составить 12–20 тыс. рублей, для юрлица — 100–500 тыс. рублей либо 1–15% суммы выручки правонарушителя от реализации товара или услуги (но не менее 100 тыс. рублей).

«Указанные положения направлены в том числе на защиту прав маркетинговых партнеров мероприятий FIFA, а также на предотвращение получения недобросовестными хозяйствующими субъектами необоснованного дохода в связи с предполагаемым резким ростом потребительского интереса и спроса на товары, относящиеся к тематике мероприятий FIFA», — указано в письме ФАС.

Право на использование символики FIFA имеют только официальные партнеры и спонсоры. Стать правообладателем очень сложно как с финансовой, так и с юридической точки зрения, отмечают эксперты. Желающих заработать на символике FIFA много, так как она позволяет продавать товары дороже, отметил президент и председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин.

— Чаще всего бренд этой категории хотят использовать производители сувенирной продукции и одежды. Например, для сувениров (магниты, брелоки) это значительная прибавка к годовой прибыли — до 20%. Дело в том, что любой продукт, даже пиво, благодаря символике становится в 1,5–2 раза дороже. Производители одежды тоже значительно выигрывают. Даже если выпустить миллион футболок и продать каждую по 1 тыс. рублей, это уже выручка около миллиарда, — рассказал эксперт.

Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев считает, что с нелегалами бороться тяжело, поймать всех возможности нет. 

— Никто из представителей FIFA не будет ходить по рынкам и отлавливать продукцию, это огромные масштабы и общемировая тенденция. Разумеется, без разрешения бренд нельзя использовать ни в одной сфере, но до сих пор никто не смог побороть это явление, — отметил Алексей Андреев. 

Он пояснил, что около 90% от общего числа тех, кто выпускает товары с символикой FIFA, в количественном выражении — нелегальные производители и продавцы, но они получают только 10% прибыли от этого бренда. 

Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018-го. Матчи примут стадионы 11 городов.

Источник: ИЗВЕСТИЯ




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Тест на знание ассортимента дисплейных систем компании DURABLE
Какие форматы демонстрационных панелей есть в ассортименте DURABLE?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5640.93
2 Рельеф-Центр 5139.11
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3542.40
4 ERICH KRAUSE 2924.12
5 Компания "Сервис Торг" 2671.27
6 Группа компаний "Самсон" 2415.20
7 Компания «Форум» 2057.96
8 MERLION 2053.62
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2019.67
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1529.01
11 Группа компаний MPM 1469.60
12 Группа Товарищей 1326.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1184.74
14 Канц-Эксмо 1094.76
15 Скрепка Экспо Проект 1080.46
16 DELI Group Co., Ltd 1047.26
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1045.00
18 ФАРМ 1016.74
19 Канцелярское Дело 825.84
20 Канцбюро 791.22
Канцелярские торговые марки
CENTRUM
CENTRUM
Широкий ассортимент канцелярских и офисных принадлежностей....
Attomex
Attomex
Продукция торговой марки Attomex – это продукция эконом-сегмента в своей...
Exacompta
Exacompta
Exacompta (Франция) - производство папок и других офисных материалов. В 1996...
BLASETTI
BLASETTI
Высокотехнологичные тетради с оригинальным дизайном...
STAFF
STAFF
Широкий ассортиментный ряд надежных электронных калькуляторов, обеспечиваемых...
Спецпредложения
Королевская Академия
Королевская Академия
Королевская Академия
звоните
Kanz.Маркет
Наверх