Австралийский реселлер канцелярских товаров Office Choice обновил стратегию бренда при коронакризисе

Компания Office Choice Limited объявила о начале воплощения новой стратегии бренда, чтобы помочь бизнес-сообществу пережить тяжелое время. В соответствии с основной концепцией, франчайзинговая система компании претерпевает значительные изменения.
Недавно принято решение об интенсивных мерах по поддержке членов Office Choice, включает в себя:
- 50-процентное снижение сборов с франчайзи;
- сокращение непрофильных расходов;
- увеличение рекламного бюджета, чтобы усилить продвижение на рынке канцтоваров из ассортимента реселлера;
- формирование центра ресурсов для противодействия коронавирусной инфекции.
Таким образом, головная компания Office Choice обязалась запускать новые продукты, расширить перечень предоставляемых услуг.
Осознавая, что работа на рынке канцтоваров в условиях коронакризиса требует наращивания продвижения в интернете, компания намерена тратить больше средств на медиа-развитие бизнеса.
Это новая стратегия бренда, отражающая не только цели головной компании, но и интересы франчайзи.
Генеральный директор Office Choice Брэд О'Брайен заявил:
«Поскольку австралийские предприятия сталкиваются с самым сложным периодом, с которым они когда-либо сталкивались, мы намерены помочь в «возрождении» после пандемии всем участникам нашей франчайзинговой сети».