21 мая 2020

Web-ресурс лондонского магазина косметики запустил новый отдел канцелярских товаров

Web-ресурс лондонского магазина косметики запустил новый отдел канцелярских товаров

На фоне появления тренда «сознательного потребителя» в условиях коронакризиса, некоторые молодые, но уже известные бренды, начинают реализацию необычных для себя товаров. На web-ресурсе Seekology, британского магазина, продвигающего независимые бренды в области красоты и благополучия, появился новый отдел – стильных канцелярских товаров.

Основатель Seekology Ребекка Сондерс, анонсируя в Интернете открытие нового отдела, заявила, что самостоятельно подбирает изделия каждого канцелярского бренда, учитывая:

  • качество канцелярских и офисных принадлежностей;
  • историю и репутацию бренда.

С момента запуска в ноябре 2019 года, Seekology уже поддерживает 70 независимых брендов. Первоначально это делалось через стильно оформленный магазин на юго-западе Лондона. А теперь и в интернете. Предложение seekology's отныне включает канцелярские товары. Ранее магазин ограничивался лишь средствами для ухода за кожей, аксессуарами для йоги.

В недавно открывшемся отделе канцелярских товаров есть журнал медитации Silatha, роскошные льняные блокноты от Defhen London и журналы постановки целей от Note and Shine.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Творчество – лучшее лекарство от скуки для детей и взрослых!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
851
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней