Рассылка
Топ-фото за 15 дней
38 
30
 
24 октября 2019

«Staples» не ограничилась лишь ребрендингом логотипа, продолжается расширение бизнеса

«Staples» не ограничилась лишь ребрендингом логотипа, продолжается расширение бизнеса

«Staples Inc.» завершила слияние с «Essendant» (Иллинойс, США), используя пакеты акций «Sycamore Partners», своих частных акционеров. Решение о слиянии с оптовым дистрибьютором канцелярских товаров и офисных принадлежностей было принято в рамках проводимой политики расширения бизнеса «Staples».

Поскольку клиентами «Essendant» являются магазины канцелярских товаров, компании по доставке почтовых заказов, аптечные и продуктовые сети, а также предприятия электронной коммерции, слияние найдет отражение в рекламе «Staples».

До недавнего времени поглощенная компания из Иллинойса не занималась проведением агрессивных промо-акций, ограничиваясь лишь работой с офисной мебелью, поставками продукции различным промышленным предприятиям и клининговыми услугами. Ее «рекламный» опыт ограничивался лишь распространением каталогов и листовок среди потребителей.

Для «Staples» слияние сулит значительные выгоды, поскольку клиентская база у «Essendant» обширна, что и позволит по новому выстроить стратегию маркетинга. После объединения «Staples Promotional Products» стала вторым по объему продаж промо-дистрибьютором в США.

Просмотров:  38
30
Россия, г. Москва
8 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.