События сегодня
Central Asia OFFICE
23 - 25 июня
Казахстан, Алматы
Рассылка
17 
25
 
23 ноября 2019

SEO советы для сезона праздничных продаж

SEO советы для сезона праздничных продаж

Сезон праздничных распродаж для ритейлеров канцелярских товаров всегда был одним из самых загруженных и прибыльных периодов. Поскольку онлайн-продажи сейчас приносят значительную часть доходов, необходимо подготовить электронные площадки к Рождественским распродажам и «Черной пятнице».

За последние 10 лет ритейлеры отмечают достаточно значительное снижение объемов оффлайн-продаж. Рынок плавно переходит в формат электронной коммерции. И не только в сегмента b2b, но и покупках, которые делает среднестатистический потребитель через интернет.

Специалисты KanzOboz предлагают ознакомиться с лучшими SEO-рекомендациями, позволяющими убедиться, что ваш сайт розничной торговли канцелярскими товарами соответствует поставленной задаче.

Убедитесь в функциональности сайта

Прежде, чем рассчитывать на рост продаж от собственного интернет-магазина, проведите аудит своего ресурса. Нет ли неработающих ссылок, нет ли страниц с «ошибкой 404»? Необходимо проверить, способен ли сервер обрабатывать трафик. Для ускорения загрузки сайта может даже потребоваться и изменение хостинг-плана.

Повысить юзабилити ресурса

Сайт должен не только выглядеть профессионально, но и обеспечивать посетителю легкую ориентацию, удобные опции поиска и функциональное меню. Это даст возможность произвести на потенциального покупателя приятное впечатление. Таким образом, конверсия повысится, а реализуемые бренды завоюют лояльность потребителя.

Необходимо создать праздничную целевую страницу

В преддверии праздничного периода необходимо создать несколько специализированных целевых страниц, чтобы пользователи могли быстрее ориентироваться между Рождественскими распродажами и Черной пятницей. Броские заголовки, использование ключевых фраз «Черная пятница», «Кибер понедельник» и «Продажа в день подарков».

Контент на странице непременно должен содержать внутренние ссылки на другие, связанные товары.

Публикация «распродажного» контента

Кроме оптимизации движка ресурса, повышения юзабилити сайта, необходимо создавать и размещать контент, ориентированный на праздничный сезон. Это могут быть подарочные руководства, типа «как выбрать идеальную ручку для НЕГО в это Рождество» или «как обернуть идеальный подарок».

Такие руководства обогащают пользовательский опыт, обеспечивают сайту репутацию «эксперта». Сезонный (праздничный) контент должен готовиться заблаговременно.

Наличие онлайн-обзоров

Продвигая канцелярские товары и офисные принадлежности через интернет, следует помнить, что работа ведется на насыщенном рынке. Наличие онлайн-обзоров для потенциальных клиентов выгодно выделяет ресурс. 91% пользователей регулярно их читает, а 84% доверяет им так же, как и личным рекомендациям.

 

Просмотров:  17
25
Россия, г. Москва
8 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.