SEO советы для сезона праздничных продаж

Сезон праздничных распродаж для ритейлеров канцелярских товаров всегда был одним из самых загруженных и прибыльных периодов. Поскольку онлайн-продажи сейчас приносят значительную часть доходов, необходимо подготовить электронные площадки к Рождественским распродажам и «Черной пятнице».
За последние 10 лет ритейлеры отмечают достаточно значительное снижение объемов оффлайн-продаж. Рынок плавно переходит в формат электронной коммерции. И не только в сегмента b2b, но и покупках, которые делает среднестатистический потребитель через интернет.
Специалисты KanzOboz предлагают ознакомиться с лучшими SEO-рекомендациями, позволяющими убедиться, что ваш сайт розничной торговли канцелярскими товарами соответствует поставленной задаче.
Убедитесь в функциональности сайта
Прежде, чем рассчитывать на рост продаж от собственного интернет-магазина, проведите аудит своего ресурса. Нет ли неработающих ссылок, нет ли страниц с «ошибкой 404»? Необходимо проверить, способен ли сервер обрабатывать трафик. Для ускорения загрузки сайта может даже потребоваться и изменение хостинг-плана.
Повысить юзабилити ресурса
Сайт должен не только выглядеть профессионально, но и обеспечивать посетителю легкую ориентацию, удобные опции поиска и функциональное меню. Это даст возможность произвести на потенциального покупателя приятное впечатление. Таким образом, конверсия повысится, а реализуемые бренды завоюют лояльность потребителя.
Необходимо создать праздничную целевую страницу
В преддверии праздничного периода необходимо создать несколько специализированных целевых страниц, чтобы пользователи могли быстрее ориентироваться между Рождественскими распродажами и Черной пятницей. Броские заголовки, использование ключевых фраз «Черная пятница», «Кибер понедельник» и «Продажа в день подарков».
Контент на странице непременно должен содержать внутренние ссылки на другие, связанные товары.
Публикация «распродажного» контента
Кроме оптимизации движка ресурса, повышения юзабилити сайта, необходимо создавать и размещать контент, ориентированный на праздничный сезон. Это могут быть подарочные руководства, типа «как выбрать идеальную ручку для НЕГО в это Рождество» или «как обернуть идеальный подарок».
Такие руководства обогащают пользовательский опыт, обеспечивают сайту репутацию «эксперта». Сезонный (праздничный) контент должен готовиться заблаговременно.
Наличие онлайн-обзоров
Продвигая канцелярские товары и офисные принадлежности через интернет, следует помнить, что работа ведется на насыщенном рынке. Наличие онлайн-обзоров для потенциальных клиентов выгодно выделяет ресурс. 91% пользователей регулярно их читает, а 84% доверяет им так же, как и личным рекомендациям.