После того, как бренд Moleskine возглавила Даниэла Риккарди, компания активно внедряет инновационные дизайнерские решения в производство своих известных блокнотов и записных книжек. Миланская компания, которая начинала как небольшое издательство, первоначально работавшее под названием Modo&Modo, воплотила в жизнь свой проект, начав производство самых простых блокнотов для письма - в черном переплете с бежевой бумагой под торговой маркой Moleskine.
С момента назначения нового директора, компания заключила ряд соглашений с ключевыми игроками рынка моды, включая сотрудничество с Missoni, в рамках которого бренд роскошной одежды предоставил свои фирменные черно-белый и цветной зигзагообразный узоры для производства стильных блокнотов.
Moleskine также выпустила новую коллекцию совместно с известной итальянской фирмой Pontoglio, которая поставляет свои роскошные бархатные ткани таким модным брендам, как Prada, Burberry и Saint Laurent. Недавно Moleskine начала свое первое партнерство с брендом письменных принадлежностей Kaweco, который известен, как Mercedes Benz письменных принадлежностей.
Бренд Moleskine сейчас сосредоточен на трех направлениях работы:
- партнерские отношения с художниками и музеями;
- выпуск продукции ограниченными тиражами, ориентированными на ведущих клиентов;
- сотрудничество с культовыми брендами, такими как Lamborghini.
Кроме того, бренд Moleskine уже в этом году запускает в производство планировщики со спиральным переплетом. Канцелярские изделия такого формата очень популярны в США, но итальянская компания раньше их не выпускала, поскольку отказывалась от использования в блокнотах пластика или металла.