19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Mercateo Unite проводит ребрендинг для повышения эффективности B2B-услуг
Mercateo Unite Group, управляющая открытой торговой платформой B2B в Интернете, предоставляющая коммерческим клиентам возможность одновременно просматривать каталоги товаров (канцелярские товары, офисные принадлежности) от многих поставщиков, заявила об объединении двух своих бизнес-направлений. Реструктуризация направлена на то, чтобы предоставить пользователям платформ Mercateo и Unite единый опыт работы с брендами. Компания объявила, что обновление бизнес-модели потребует достаточно много времени. Ребрендинг начнется 30 ноября 2021 года. В результате:
Название Mercateo и логотип по-прежнему будут отображаться на портале закупок (mercateo.com), а также использоваться на всех связанных с этой торговой маркой маркетинговых материалах и услугах. Ассортимент торговых площадок, доступный через портал закупок Mercateo, в будущем будет называться «Спотовый рынок» («Spotmarket»). Ребрендинг также включает в себя продвижение нового логотипа, напоминающего знак плюс, состоящий из буквы «U», как в «Unite». «Это символизирует взаимность и 20-летнюю традицию нашей компании объединять покупателей и поставщиков для их взаимной выгоды», - говорится в сообщении компании. Словесный элемент «Unite» был выбран в качестве корпоративного бренда, поскольку он наилучшим образом отражает концепцию B2B. «Мы считаем, что цифровые платформы должны повышать ценность, а также поощрять других делиться ими. Мы хотим помочь предприятиям открыть для себя новые возможности создания стоимости и развития деловых отношений», - отмечают представители компании. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Открытие магазина «КанцПарк» в Ижевске | Следующий материал Пенал Феникс+, 20х9 см, искусственная кожа, ФЕНИКС+ |
#b2b, #mercateo, #канцелярские_товары
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231938НравитсяВсего 9 человек9
-
Russian Licensing Awards 2023: Стартовал прием заявок на..19.12.232086НравитсяВсего 5 человек5
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.231997НравитсяВсего 1 человек1
-
О мимикрии брендов, использовании иностранного алфавита,..29.08.231065НравитсяВсего 2 человекa2
-
Тренды лицензионного рынка России и влияние медиа на..28.08.231165
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231743НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231124НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221363НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217584НравитсяВсего 4 человекa4
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1614НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1533НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1525НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1435НравитсяВсего 2 человекa2