АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: 2W5zFGTKPhA
19 ноября 2020

MAGIC WAY.RU на РКФ ONLINE. Очень понравилась визуализация выставки.

Компания «МагикВЭЙ.ру»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Попова Лилия Александровна, директор по развитию компании «МагикВЭЙ.ру», рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Участвовали в подобном мероприятии впервые. Очень понравилась визуализация этой онлайн выставки, стендов, конференций – максимально приблизилось к реальности, разработчикам-«респект»!  Понятно, как и где искать необходимого поставщика или партнера.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

 

Возникли сложности при регистрации с пониманием, где вход сотрудника, где в компанию, но сопровождение было оперативным. Справились!   По функционалу- было бы хорошо, если бы была возможность запустить карусель фото. Желательно было бы наличие онлайн чата с посетителями.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Наш продукт- необычен для рынка канцелярии, он новый и неизвестный, его не искали специально-возможно именно поэтому по сравнению с кол-вом посетителей было меньше, чем у других известных компаний. Жаль, что не было онлайн чата с клиентами, чтобы мы сразу понимали, какие вопросы у клиентов именно этой выставки. Я совершенно точно осознаю, что нужно было лучше подготовиться именно к этой категории. Наша система не смогла отследить откуда приходят запросы-действительно -кол-во обращений на сайт-запросов было чуть увеличено в эти дни.

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

Здесь трудно сказать, так как мы немного в другом рынке. Но заходила и смотрела конференцию – формат понравился.

Планируете ли Dы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Это вопрос на рассмотрении. Конечно, есть влияние снижения дохода компании, т.к спрос на рекламную продукцию в тех направлениях, где мы работали упал, зато появились новые креативные идеи для массового рынка.

Если успеем реализовать идею-то с удовольствием поучаствуем.

     

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конкурс бренда Berlingo
Следующий материал
Бренды «Каляка-Маляка» и «LOREX» – партнеры соревнований «Sky World»