М-р Гюнтер Брюлэнд (Mr Gunther Bruyland), Директор по глобальным клиентам Lyreco.
Тема: «Основные тенденции в работе с корпоративными клиентами в Европе»
Компания Lyreco была основана в 1926 году во Франции. За более чем восьмидесятилетнюю историю Lyreco превратилась в транснациональную компанию. Сегодня она является лидером на рынке B2B поставок товаров для офиса, крупнейшим оператором в Европе, успешно работает в секторе В2В в Азии.
С учетом партнерских соглашений с ведущими компаниями, Lyreco представлена в 45 странах на 5 континентах. Lyreco – это:
• 25 центров по работе с клиентами по всему миру;
• свыше 400 000 м2 складских площадей формируют отлаженную логистику и обеспечивают показатель уровня сервиса 99,3%;
• интернет-магазин с дружественным интерфейсом; • в удобных каталогах представлено свыше 7500 наименований;
• 12 основных дистрибуционных центров;
• единая логистическая система.
В компании Lyreco трудится свыше 9000 человек, которые ежедневно обрабатывают более 63 000 заявок и доставляют более 250 000 заказов в офис клиентам.
4 марта в 15-00 в конференц-зале №7 ЦВК Экспоцентр состоится конференция «Канцелярский инсайт».
С учетом развития интернет-продаж и интернета в целом, большей персонализацией и доверия к рекомендациям в социальных сетях, все отрасли бизнеса претерпевают изменения в онлайн и офлайн торговле, канцелярия – не исключение. Поэтому цель нашей конференции получить инсайт – изучить чей-то опыт и его перенять; узнать о тенденциях всех отраслей торговли, которые применимы в канцелярии; определить основные принципы использования интернет-продаж в канцелярской отрасли и способы оптимизации этой деятельности; рассмотреть кейсы позиционирования и дифференциации торговых марок; проанализировать и спрогнозировать тенденции в дизайне товара; и другое.
Отдельное внимание мы сконцентрируем на трендах офлайн торговли, привлечении посетителей в офлайн розницу, а также рассмотрим, как отличаться от сетевой розницы
Вас ждет открытый и качественный контент, без информационного мусора. Все спикеры – не тренеры, а реальные бизнесмены, практики с огромным опытом.
Мы приглашаем всех посетителей «Российского Канцелярского Форума» принять участие в конференции «Канцелярский инсайт».
Остальные спикеры:
Андрей Горнов, CEO, Getbrand
Тема: "Как бренд может поднять ценность вашему продукту. Смотрим на ключевые показатели"
Брендинговое агентство Getbrand специализируется на работе с брендами потребительских товаров. Предлагая полный спектр услуг в этой области. Это и комплексный аудит вашего бренда и дизайна упаковки по собственной методике “Три Слоя Эффективности”, и уникальная стратегическая сессия “Высота” (собственная методика) вместе с командами наших клиентов, и стратегия бренда, и нейминг, и дизайн упаковки, и разработка бренд-бука, и создание ключевых изображений, а также тестирование результатов на покупателях и подготовку конечных файлов для производства.
Getbrand входит в рейтинг Топ-10 Брендинговых агентств России и является участником Ассоциации Брендинговых Компаний России. С 2013 года Getbrand входит в Исполнительный Совет Ассоциации. Это помогает влиять на развитие отрасли и формировать рынок брендинговых услуг.
Сергей Иванов, старший консультант GFK-Russia
Тема: "Аналитический обзор рынка канцелярских и офисных товаров"
GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях.
Международный институт маркетинговых и социальных исследований GFK входит в 5-ку крупнейших маркетинговых агентств в мире, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, проводит исследования на всех рынках.
В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
Александра Черкас, евангелист российской социальной сети «Вконтакте», SMM — маркетолог, специалист по таргетированной рекламе.
Тема: "Зачем бизнесу присутствовать в социальной сети?"
ВКонтакте (международное название: VK) — российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на более чем 90 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, тегами, аудио- и видеозаписями, играть в браузерные игры.
Александра присоединилась к команде «Вконтакте» в 2016 году, ведёт сегменты Retail, Fashion и Sport, а также развивает малый и средний бизнес внутри платформы.
Александра Черкас имеет более 10 лет опыта успешного управления рекамными кампаниями ключевых рекламодателей в крупнейших сетевых агентствах.
Помимо этого Алекснадра является ключевым спикером на всех профессиональных конференциях «Вконтакте».
Елена Галахова, управляющая товарной категорией "Книги, хобби, творчество" маркетплейса goods.ru
Тема: "Маркетплейсы как эффективный канал продаж онлайн"
Goods.ru - это новый формат интернет-торговли в России. На goods.ru вы найдете сотни тысяч товаров от 2000 интернет–магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, детских товаров и многих других.
Goods.ru - онлайн-платформа, соединяющая товары и покупателей.
Ждём Вас на выставке "Российский Канцелярский Форум - 2020"!
Генеральный партнер выставки Ballet, SvetoCopy