22 сентября 2017

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

Новый выставочный журнал KIDSOBOZ выходит из печати 26 сентября 2017 года, точно к выставке «Мир детства» (Москва, Экспоцентр).

Специально для вас мы собрали в журнале только самое главное о рынке детских товаров. Как влияет цифровизация общества на индустрию? На что делает ставку государство? В какие игрушки будут играть дети завтра? Кто на этом заработает? Забудут ли в школах краски и карандаши? Умрет ли контрафакт и будут ли с ним бороться до конца? Что даст интернет этому рынку? Выживет ли ваш бизнес через год? И еще ответы на десятки подобных вопросов.

Мы опубликовали мнения только лидеров рынка, гуру исследований, главных детских чиновников, первых лиц детских ассоциаций, от старейшин индустрии детских товаров, наконец, от людей, которые действительно разбираются в трендах производства и продаж игрушек и детских товаров. Ниже приводим цитаты из интервью и статей компаний-лидеров.

Предыдущие выпуски анонсов:

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ТАТЬЯНА БУЦКАЯ, ОРГАНИЗАТОР И ВДОХНОВИТЕЛЬ ПРЕМИИ «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ»:

«Нельзя выдвинуть свой товар на голосование в премии, потому что это — пост-обзор. Чтобы победить, необходимо. Первое — создать, либо стать дистрибьютором совершенно невероятного товара для мамы и малыша. Второе — наладить поставки, научиться продавать этот товар так, чтобы он был везде и его начали покупать. Третье — этот товар должен соответствовать пожеланиям потребителей. Привлекательная цена, эргономичность — всё это важно, но это только составляющие. Необходимо, чтобы люди, которые пользуются вашей продукцией, хотели сказать вам спасибо. Этот очень долгий путь.»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ЕВГЕНИЙ КОЖЕВНИКОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «АКВАРЕЛЬ»:

«Бизнес, если честно, — это долгая, тщательная, даже где-то нудная работа. Надо отслеживать все новинки и тенденции, постоянно анализировать и что-нибудь подбрасывать своим покупателям — на что именно сейчас идёт «поветрие». Надо смотреть на себя не «замыленными» глазами, потому что взгляд изнутри не рождает новых идей. Надо привлекать и вовлекать своих покупателей и вдохновлять их на действие. Сегодня люди сами хотят во всём участвовать, так что достаточно предложить им нужное направление. Но главное, чтобы всё, что мы делаем, приносило нашим покупателям радость — исключительно здесь и сейчас.»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

РОМАН ФЕДОТОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ АССОЦИАЦИИ «ОЛИМП»:

«В первую очередь предприятиям следует обратить внимание на технологии, которые позволяют создать дополнительную ценность товаров для потребителей, дополнить цифровым контентом физические продукты, наладить интерактивную коммуникацию с покупателем. Одной из таких технологий является технология использование QR кодов для маркировки продукции. Данная технология уже широко применяется в фармацевтике, автопроме, на рынке продуктов питания. Использование QR кодов и специального приложения для смартфона позволяет предложить потребителю дополнительную информацию и рекламные материалы о товаре в самый важный момент процесса покупки — в момент принятия решения.»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

WEROLA — БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ

«На отечественном рынке крепированная бумага представлена большим количеством марок, производимых в Юго-Восточной Азии и несколькими брендами из Европы. На что стоит ориентироваться при выборе качественной крепированной бумаги? Учитывая, что данной продукцией активно пользуются дети — на безопасность. Важно из какого сырья производится бумага, какие используются красители. Европейские производители более щепетильны в вопросах экологичности и, как правило, продукция имеет сертификаты, подтверждающие безопасность. И репутация компании Werola в этом смысле безупречная.»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

KIDSOBOZ - новый выставочный журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке "МИР ДЕТСТВА". Главная цель издания - знакомить читателя с мировыми трендами индустрии, следить за ситуацией на российском рынке, узнавать новое о компаниях, людях и бизнесе. Профессионализм редакционной команды, независимость, честность и корректность в работе — обеспечивают высокое доверие читателей. Молодой, динамичный, модный, всегда находящийся в тренде, отраслевой журнал — с высоким потенциалом и активной жизненной позицией. Подробности о журнале ЗДЕСЬ.

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА"

26 - 29 СЕНТЯБРЯ 2017, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
17-ый розыгрыш от ОПТимиста Курск 2017
Следующий материал
5:0 в пользу Романа!


Новости


Новинки



Статьи

Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен..
03.04.2020 
2954
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 1 человек
 20

Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Скидка дня
Голосования
А какие у вас планы на праздники?
Случайное КанцФото