KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4618.36
2 Рельеф-Центр 3851.12
3 ERICH KRAUSE 2928.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2692.13
5 Группа компаний "Самсон" 2605.00
6 Компания "Сервис Торг" 2311.07
7 Компания «Форум» 2022.26
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1798.57
9 MERLION 1625.94
10 Группа компаний MPM 1550.66
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1518.08
12 Компания "БиДжи" (BG) 1419.54
13 Канц-Эксмо 1188.93
14 Группа Товарищей 1077.13
15 Скрепка Экспо Проект 1027.21
16 ГАММА 902.83
17 ОПТимист 808.57
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 765.57
19 Канцбюро 764.55
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 759.30
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 46
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 152
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 170
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 295
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
21
2017 г

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

Новый выставочный журнал KIDSOBOZ выходит из печати 26 сентября 2017 года, точно к выставке «Мир детства» (Москва, Экспоцентр).

Специально для вас мы собрали в журнале только самое главное о рынке детских товаров. Как влияет цифровизация общества на индустрию? На что делает ставку государство? В какие игрушки будут играть дети завтра? Кто на этом заработает? Забудут ли в школах краски и карандаши? Умрет ли контрафакт и будут ли с ним бороться до конца? Что даст интернет этому рынку? Выживет ли ваш бизнес через год? И еще ответы на десятки подобных вопросов.

Мы опубликовали мнения только лидеров рынка, гуру исследований, главных детских чиновников, первых лиц детских ассоциаций, от старейшин индустрии детских товаров, наконец, от людей, которые действительно разбираются в трендах производства и продаж игрушек и детских товаров. Ниже приводим цитаты из интервью и статей компаний-лидеров.

Предыдущие выпуски анонсов:

  

МАРИЯ ВАНИФАТОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА THE NPD GROUP:

«Производители наконец-то адаптировались к кризису и стали выпускать качественные, интересные и, что очень важно, дешевые игрушки. Два-три года назад в сегменте до 500 рублей продавались в основном низкокачественные товары из грубого пластика, и родители покупали их с неохотой. Теперь же небольшие игрушки делают из хороших материалов, они тянут на полноценный подарок и ребёнок играет в них с удовольствием. Именно такой продукт нужен россиянам, чьи доходы сокращались в течение последних трех лет». Кроме того, продажи доступных игрушек растут во всем мире, это один из ключевых трендов.»

  

СВЕТЛАНА БАСКАКОВА, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ НАПРАВЛЕНИЯ «КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ» КОМПАНИИ MERLION:

«Рынок детских товаров — особая ниша, своеобразная зона риска, где удержаться от банальных шагов особенно сложно. Задача компании MERLION — нового владельца ТМ Silwerhof — делать актуальный и нескучный продукт в рамках достаточно сложного сегмента рынка. Процесс по созданию новых коллекций, введения в ассортимент интересных товаров набирает обороты. Следующий 2018 год будет показательным.»

  

ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ЗАО «ФАРМ»:

«Тренд последних лет — «перетекание» части «среднего» сегмента в «эконом», а части потребителей «высокого» сегмента в «средний». У многих родителей возникла потребность покупать более дешевые товары, чем они привыкли раньше, но требования, которые они предъявляют к продукции не изменились: достойное качество, безопасность, удобство и яркая привлекательная упаковка. Поэтому у нас появилась идея сделать сильный бренд с яркими достоинствами, но по доступной цене. Так появились Creativiki. Разница в цене с аналогичными позициями других торговых марок составляет 20–30%. Таким образом, мы …»

  

ЭДУАРД АНТОННИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИИ «ХАТБЕР-М»:

«Что касаемо битвы дизайнов — тут очень многое упирается во вкусы, которые у всех абсолютно разные. Единственные дизайны, которые нравятся всем, печатают лишь Гознак, ФРС США и ЕЦБ. Поэтому, неправильно говорить о битве дизайнов, как о битве вкусов. В данном случае побеждает тот, кто сумеет совместить дизайн и технологии. Компания «Хатбер-М» находит прекрасный баланс между красивой картинкой, технологией производства и дополнительной ценностью изделия в виде интерактивной справки или дополненной реальности. Зачастую мы сами создаем новые ниши, на которые реагирует потребительский спрос.»

  

ВЯЧЕСЛАВ АГРОСКИН, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ КОМПАНИИ «АЛЬТ»:

«Для того, чтобы выделиться на полке, эту полку надо занять полностью — и лучше не одну. Мы предлагаем ассортимент, полностью закрывающий потребности небольшого магазина, специализирующегося на хобби — и достаточный для того, чтобы не потеряться в крупном хоббийном супермаркете. Мы уделяем критическое внимание контролю качества. Мы тщательно разрабатываем линейку — держа её максимально широкой, стараемся не допускать появления каких-то ненадёжных, провальных позиций. Наконец, мы разработали очень удачные, на наш взгляд, марку и стилистическое серийное оформление для хоббийной продукции — запоминающиеся, узнаваемые и современные.»

  

KIDSOBOZ - новый выставочный журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке "МИР ДЕТСТВА". Главная цель издания - знакомить читателя с мировыми трендами индустрии, следить за ситуацией на российском рынке, узнавать новое о компаниях, людях и бизнесе. Профессионализм редакционной команды, независимость, честность и корректность в работе — обеспечивают высокое доверие читателей. Молодой, динамичный, модный, всегда находящийся в тренде, отраслевой журнал — с высоким потенциалом и активной жизненной позицией. Подробности о журнале ЗДЕСЬ.

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА"

26 - 29 СЕНТЯБРЯ 2017, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
317 просмотров 317
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 21 сентября 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх