АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
23 мая 2019

F.I.L.A. Russia стала партнером IX арт-фестиваля «Рисуем Покровский собор»

18 мая состоялся ежегодный IX арт-фестиваль «Рисуем Покровский собор». В этом году в центре столицы собралось 1312 участников – от начинающих живописцев до маститых художников, готовых изобразить главный символ столицы – храм Василия Блаженного. Жемчужина русской архитектуры уже более 450 лет украшает Красную площадь в Москве.

Официальным партнером события стала компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества F.I.L.A. Group.

Организатором мероприятия выступил Государственный исторический музей. Техника исполнения в рамках фестиваля определялась участниками самостоятельно. В течение 3-4 часов усердной работы на территории и в интерьерах храма создавались работы, поражающие разнообразием и выразительностью. Художники в своих произведениях стремились запечатлеть величественную архитектуру храма, утопающего в сирени, его витиеватые орнаменты, неповторимую красоту разноцветных куполов.

Оценивание работ проходило в каждой возрастной категории и в утверждённых номинациях. По итогам фестиваля самые оригинальные полотна традиционно будут представлены на ежегодной выставке «Покровский собор. Взгляд современников» в Историческом музее.

Кульминацией мероприятия стала церемония награждения победителей, на которой компания F.I.L.A. Russia предоставила специальные призы – материалы для детского творчества от итальянского бренда Giotto.

«F.I.L.A. имеет мировой опыт участия в различных арт-событиях, в числе которых прекрасный фестиваль «Рисуем Покровский собор». Он дает редкую возможность по-настоящему прикоснуться к частице искусства и культуры, помогает поддерживать национальные традиции и сохранить связь между поколениями», – подчеркнула Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

Информация о бренде:
ТМ GIOTTO - один из самых известных брендов детской канцелярии в Италии. Торговая марка названа в честь великого флорентийского художника эпохи Возрождения Джотто ди Бондоне, ставшего для самих итальянцев синонимом слова ″художник″.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Звание лучшего производственного проекта получила компания «Ока-Пласт»
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте

#FILA, #FILARUSSIA, #GIOTTO, #Giotto, #Рисуем Покровский собор

Продукция компании FILA Stationery теперь в портфеле “Торговый дом..
12.09.24 
1890
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 3