В 2023 году F.I.L.A. Russia - российское представительство группы компаний по производству товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group - отмечает 10-летие работы на российском рынке.
В начале пути в портфеле компании присутствовали только детские бренды: Giotto, Dido, Das, Lyra. Сейчас же представительство закрывает все сегменты глобального рынка, начиная от школьной канцелярии и заканчивая профессиональными продуктами для художников. Этому поспособствовало приобретение в разные годы таких знаменитых торговых марок, как Canson, Daler-Rowney, Maimeri, St. Cuthberts Mill и др. Российское представительство оказалось единственным, сумевшим в кратчайшие сроки внедрить новые бренды в продажу.
За прошедшие десять лет произошла глобальная трансформация рынка, смена основных игроков, изменение дистрибьюции, покупательского и потребительского спроса. Своевременно вносимые коррективы в стратегию развития компании позволили ей ежегодно показывать рост порядка 20%. Российское представительство группы компаний F.I.L.A смогло организовать региональную сеть стратегического партнерства, в которую входят 55 регионов страны. В зоне ответственности компании 6 стран СНГ.
За эти годы F.I.L.A. Russia установила крепкие партнерские отношения с Третьяковской галереей, театром «Геликон-опера», приняла участие во множестве знаковых мероприятий, таких как «Архстояние», «Рисуем Покровский собор», книжный фестиваль «Красная Площадь» и других, оказывала и продолжает оказывать поддержку благотворительным фондам.
«На мой взгляд, основным показателем нашей упорной работы стало доверие партнеров. Еще одно важное достижение – узнаваемость наших брендов: за ними специально приходят в магазины. Наши товары дважды становились призерами всероссийского конкурса «Золотой медвежонок». Это наша первая десятилетка, она была успешной, но впереди нас ждет долгая история успеха», - прокомментировала Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.