Британская компания Derwent, основанная еще в 1832-м году, доросшая до статуса арт-бренд ACCO Brands Derwent, еще в 2017-м году предприняла попытку привлечь внимание покупателей в США, увеличив спрос на свою продукцию за счет масштабных маркетинговых мероприятий.
Исторически продукция Derwent распространялась на североамериканском рынке арт-дистрибьютором MacPherson. Отношения с MacPherson арт-бренд продолжает и сейчас, но были заключены договора с некоторыми новыми для британцев крупными розничными продавцами из США, такими как Blick Art Supplies и Hobby Lobby.
Это позволило лучше контролировать продвижение бренда в розничных магазинах США, а также в Интернете.
Масштабные маркетинговые кампании, проводимые и сейчас, включают в себя:
- проведение конкурсов;
- обеспечение размещения рекламы в крупных розничных магазинах США;
- участие в конференциях, на которых демонстрируются продукты бренда.
Арт-бренд ACCO Brands Derwent регулярно проводит конкурс Derwent Art Prize, направленный на демонстрацию лучших произведений искусства, созданных британскими и зарубежными художниками инструментами для рисования производителя из Великобритании.
По некоторым данным, столь масштабные маркетинговые кампании были направлены на устранение «лишнего» дистрибуционного звена между производителем и покупателем. Несомненно, что бренду удалось достичь большей узнаваемости на североамериканском рынке.