Глобальная компания потребительских товаров BIC сообщила о снижении продаж на 12,6% до 1628 млн € (2528 млн $) в 2020 году. Падение произошло, в основном, из-за негативного воздействия COVID-19.
Поскольку многие страны все еще охвачены пандемией, парижская компания, известная своими канцелярскими товарами, зажигалками и бритвами, прогнозирует, что COVID-19 будет продолжать оказывать длительное влияние на модели потребления и поведение покупателей.
Гонсалве Бич, генеральный директор BIC заявил:
«Мы ожидаем, что общая торговая среда останется неопределенной и волатильной, особенно в первом полугодии, поскольку COVID-19 будет продолжать влиять на динамику торговых каналов и привычки потребителей к покупкам на наших основных рынках».
Гендиректор BIC добавил, что в индустрии канцелярских товаров сегмент письменных инструментов сильно пострадал от перехода к электронному обучению и удаленной работе. Люди временно адаптировались к новым ритмам и нормам, активно используют цифровые решения, практически исключающие потребность в инструментах для письма.
Правда, отмечается рост спроса на товары для творчества, поскольку потребители ощущали потребность в творческой деятельности в период самоизоляции.
BIC добилась заметных успехов в сегментах краски и перманентных маркеров в таких странах, как США, Бразилия, Франция и Великобритания. В канцелярских принадлежностях компания расширяет линейку Bic Cristal с помощью Bic Cristal ReNew.
Переход к онлайн-покупкам во время пандемии привел к 18% увеличению чистых продаж в электронной торговле BIC, с двузначным ростом в ключевых географических регионах, таких как США, Европа, Латинская Америка и Индия. Прямые продажи потребителям выросли более чем вдвое, на 118%.
Однако, глобальная канцелярская фирма готовится к «неопределенному и изменчивому» будущему. Локдауны во многих странах привели к резкому падению ряда омниканальных розничных продаж. Основной удар пришелся на B2B, бизнес-поставщиков офисных услуг, из-за закрытия офисов. Продажи Омни-ритейлерам снизились на 10% в годовом исчислении, а B2B-каналы потеряли порядка 20%.