Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.241006НравитсяВсего 4 человекa4
Ambiente 2025 7 - 11 февраля |
![]() |
Существенное снижение объемов продаж BIC в Индии отразилось на финансовых показателях производителя не только в IV квартале 2019-го, но и всего года. Продажи Cello Pens на внутреннем рынке Индии в 2019 году сократились на двузначные показатели. Представители BIC объяснили подобное падение «сложной маркетинговой средой», что усугубляется выросшими товарными запасами в некоторых каналах продаж. Кроме того, BIC занялась оптимизацией операционных процессов. В декабре 2019-го произошла передача прав на торговую марку Cello от индийского правообладателя во Францию. Таким образом, с баланса было списано 21 миллион € и 23-х миллионов € в виде «обесценения гудвила». В итоге, подразделение канцелярских товаров BIC заявило об операционных убытках в размере 43,1 миллиона € за 2019-й год. После корректировки показателей всех подразделений, BIC Stationery сообщила об операционном убытке в IV квартале на 0,9 миллионов евро (в аналогичный период 2018-го года была зарегистрирована прибыль в 5,4 миллиона евро). Одной из причин падения операционной прибыли производитель и поставщик канцелярских товаров назвал необходимость снижения скорректированной операционной маржи до 6,2%. Это было обусловлено более высокими затратами на сырье, да и неблагоприятными обменными курсами. В своем отчете о доходах BIC представил информацию о своей стратегии трансформации бизнеса - «Изобретите будущее». Ее основные моменты:
Кроме того, в BIC намерены более активно вести продажи через электронные площадки. К 2022-му году производитель канцтоваров намерен получать не менее 10% всей выручки через онлайн-каналы. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|