Объединенная Выставочная Компания

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 9854.05
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 8061.20
3 Феникс+ 7529.20
4 Компания "Сервис Торг" 6924.00
5 Группа компаний "Самсон" 5715.00
6 Группа компаний MPM 3080.61
7 Скрепка Экспо Проект 2823.00
8 ERICH KRAUSE 2643.52
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2636.25
10 MERLION 2495.00
11 Компания "БиДжи" (BG) 2351.10
12 Канц-Эксмо 2258.00
13 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2006.00
14 ФАРМ 1817.20
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1802.00
16 ГАММА 1714.90
17 Объединенная Выставочная Компания 1469.44
18 Компания «Форум» 1173.00
19 ЛистОк оптово-розничная компания 1159.00
20 ПК химический завод "Луч" 1088.10
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 82
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 58
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
6
2019 г

4 марта в 15-00 в конференц-зале №7 ЦВК Экспоцентр состоится конференция «Канцелярский инсайт».

С учетом развития интернет-продаж и интернета в целом, большей персонализацией и доверия к рекомендациям в социальных сетях, все отрасли бизнеса претерпевают изменения в онлайн и офлайн торговле, канцелярия – не исключение.  Поэтому цель нашей конференции получить инсайт – изучить чей-то опыт и его перенять; узнать о тенденциях всех отраслей торговли, которые применимы в канцелярии; определить основные принципы использования интернет-продаж в канцелярской отрасли и способы оптимизации этой деятельности; рассмотреть кейсы позиционирования и дифференциации торговых марок; проанализировать и спрогнозировать тенденции в дизайне товара; и другое. 

Отдельное внимание мы сконцентрируем на трендах офлайн торговли, привлечении посетителей в офлайн розницу, а также рассмотрим, как отличаться от сетевой розницы

Вас ждет открытый и качественный контент, без информационного мусора. Все спикеры – не тренеры, а реальные бизнесмены, практики с огромным опытом.  

Мы приглашаем всех посетителей «Российского Канцелярского Форума» принять участие в конференции «Канцелярский инсайт».  

В ближайшее время будет открыта регистрация на конференцию, а уже сейчас мы готовы представить некоторых спикеров:

Андрей Горнов, CEO, Getbrand


Тема: "Как бренд может поднять ценность вашему продукту. Смотрим на ключевые показатели"


Брендинговое агентство Getbrand специализируется на работе с брендами потребительских товаров. Предлагая полный спектр услуг в этой области. Это и комплексный аудит вашего бренда и дизайна упаковки по собственной методике “Три Слоя Эффективности”, и уникальная стратегическая сессия “Высота” (собственная методика) вместе с командами наших клиентов, и стратегия бренда, и нейминг, и дизайн упаковки, и разработка бренд-бука, и создание ключевых изображений, а также тестирование результатов на покупателях и подготовку конечных файлов для производства.


Getbrand входит в рейтинг Топ-10 Брендинговых агентств России и является участником Ассоциации Брендинговых Компаний России. С 2013 года Getbrand входит в Исполнительный Совет Ассоциации. Это помогает влиять на развитие отрасли и формировать рынок брендинговых услуг.

Сергей Иванов, старший консультант GFK-Russia

Тема: "Аналитический обзор рынка канцелярских и офисных товаров"

GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. 

Международный институт маркетинговых и социальных исследований GFK входит в 5-ку крупнейших маркетинговых агентств в мире, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, проводит исследования на всех рынках.

В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.

Александра Черкас, евангелист российской социальной сети «Вконтакте», SMM — маркетолог, специалист по таргетированной рекламе.

Тема: "Зачем бизнесу присутствовать в социальной сети?"

ВКонтакте (международное название: VK) — российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на более чем 90 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, тегами, аудио- и видеозаписями, играть в браузерные игры.

Александра присоединилась к команде «Вконтакте» в 2016 году, ведёт сегменты Retail, Fashion и Sport, а также развивает малый и средний бизнес внутри платформы.

Александра Черкас имеет более 10 лет опыта успешного управления рекамными кампаниями ключевых рекламодателей в крупнейших сетевых агентствах.

Помимо этого Алекснадра является ключевым спикером на всех профессиональных конференциях «Вконтакте».


Также скоро познакомим Вас еще с несколькими спикерами.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 23 человекa
 23
697 просмотров 697   М
Автор: Объединенная Выставочная Компания
Размещено: 6 декабря 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #РКФ-2020, #канцелярский инсайт

Фотогалереи от Объединенная Выставочная Компания



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

KanzRegata 2019 (Сардиния и Корсика)
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх